В итоге, в игре будут и знаки вопроса на карте, и всплывающие указатели в игре и даже художественные подсказки — дым от костра, птичка, лисичка. Всё вокруг будет вести вас за руку. И если визуализированные порывы ветра выглядят действительно интересным поэтическим решением, то все остальное как-то чрезмерно. Уникального дизайна локаций и грамотного описания мест в диалогах и журнале в сочетании с картой было бы, пожалуй, достаточно. А так, не ты изучаешь игру, а игра проводит тебе экскурсию для младших классов.
Комментарий недоступен
Хоть не IXBT и на том спасибо
Ну, когда топ аналитика проходит через игру, которую хотят хейтить, то почему-то это работает всегда
Такие "технические ошибки" чуть ли не в каждой игре есть. От "шедевров", аля The Witcher 3 или Uncharted 4, до всякого инди-мусора. Хотя порой в инди-проектах такие мелочи, как физика или ИИ проработаны на весьма профессиональном уровне.
Но что-то никто не хочет признавать, что такие "ошибки" являются ошибками.
Как бы не хейтили анчартед 4, но там с анимациями всё великолепно, в отличии от этой игры.
Зарегал фейк что бы поприёбываться, боясь запятнать карму основного. Жалко, пиздец.
Ремикс, он такой