Ещё одной фишкой уже сейчас (в ветке разработки) становится разнообразие культур.
Гномы - вечно позитивные (я сказал "позитивные"!!), с семьями, мини-играми на крафт. Правильный отыгрыш за гнома довольно комплексный, основной проблемой является необходимость держать в голове социальные ожидания.
Ящерки - это типичные "бомжи-убийцы", раса заточена именно под это. Да хэй, там даже правила прорабатываются под иррациональную систему счисления: 0, 1 "это", 2+ ("много"), 7+ (больше чем много). В сезон размножения им просто сносит башку, из-за чего они с гномами и воюют обычно.
Пикси - пока что больше концепция укротителей духов. Летать в шубах не могут, потому зимуют. Из-за этого могут показаться слишком знакомыми ("Не лги, не обманывай: нам с тобой ещё 8 месяцев в одном помещении зимовать! Хорошо ещё если к соседям не придётся за едой переться.")
У тебя есть все зачатки для городского сумасшедшего, текст просто каша какой-то хуиты.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
Чел, всем похуй. Таким занимался каждый. Это не имеет смысла и ты ничего не добьешься и забьешь.
Это правда. Иди займись чем-то полезным и научись чему-то лучше.
я прорабатываю:
1. свою книгу по разработке игр
2. сеттинг "игры мечты"
3. "неправильный учебник" как метод
4. генерацию поведения по тегам
...ну и так, по мелочи ещё пунктов 20.
+ нужно будет писать прототип ККИ в виде кода.
Так что, как сказали бы гномы: "Я надеюсь, что мои глаза не обманывают и ваше здоровье столь хорошо, что вы увидите очень много хороших вещей очень скоро!".
Так что пусть луна тебе светит ярко!
Зачем свои неудачи проецировать на других?
Это что, результат генератора текста?
Обратная связь наивных грёз, которым не суждено будет сбыться