Пожалуй, нужен полноценный режим от третьего лица. У нас кастомизация персонажа, которого, блядь, мы можем увидеть только в экране инвентаря или в зеркале дома. Ну ладно, может сам режим это супер-сложно, надо пол года потратить на переработку механики стрельбы и так далее. Но хотя бы в диалогах дайте на моего протагониста глядеть-то а!
Помню, выпала у осадок, когда объявили от отмене вида от 3 лица: до этого они так сильно распинались о том, как важен внешний вид в этом мире, какой у них широкий редактор внешности, возможности кастомайза и прочего. В итоге все это стало пуком в лужу 🙄
Не знаю, я немного в осадок выпадал, когда на персонажа которым я играл в GTA online во время катсцен был вид сбоку. Меня как вышибало из него. А в киберпанке погружение, вид на ситуацию от лица персонажа. Хотя не спорю, вариативность всегда хорошо.
Пожалуй, нужен полноценный режим от третьего лица. У нас кастомизация персонажа, которого, блядь, мы можем увидеть только в экране инвентаря или в зеркале дома.
Ну ладно, может сам режим это супер-сложно, надо пол года потратить на переработку механики стрельбы и так далее. Но хотя бы в диалогах дайте на моего протагониста глядеть-то а!
Помню, выпала у осадок, когда объявили от отмене вида от 3 лица: до этого они так сильно распинались о том, как важен внешний вид в этом мире, какой у них широкий редактор внешности, возможности кастомайза и прочего.
В итоге все это стало пуком в лужу 🙄
Мотоциклы для чего нужны?
А вот мне наоборот очень понравилось, что вся игра от первого лица. Прямо очень хорошо работает на погружение.
Режим от третьего лица есть в модах. Вот только анимации о третьего лица - дерьма кусок
которого, блядь, мы можем увидеть только в экране инвентаря или в зеркале дома.Ты забыл про фоторежим и на байке от третьего лица ещё
Комментарий недоступен
...а ещё в фоторежиме.
ПРЯМ КАК В ЖИЗНИ!!!
Для них сложно нг+ сделать, а ты вид от 3 лица захотел
Они за год патчей не додумались даж до сохранения пресета в редакторе внешки персонажа, а ты о виде от 3 лица)))
Не знаю, я немного в осадок выпадал, когда на персонажа которым я играл в GTA online во время катсцен был вид сбоку. Меня как вышибало из него. А в киберпанке погружение, вид на ситуацию от лица персонажа. Хотя не спорю, вариативность всегда хорошо.