xenia-canary.config.toml
max_queued_frames = 60
vsync = false
vsync_interval = 8
patches
Фиксит некоторые источники света которые светят сквозь все текстуры.
name = "Disable Lens Flares"
desc = "Fixes unoccluded bright lights on-screen."
author = "illusion"
is_enabled = true
Фиксит сетку на текстурах после взрывов,разломов,пятнах крови и эмульсии.
name = "RTV - Flickering Decals Fix"
desc = "Disables static decals that cause z-fighting with RTV rendering. Some visual artifacts may remain. Not necessary when using ROV."
author = "boma"
is_enabled = true
name = "16x Anisotropic Filtering"
author = "boma"
is_enabled = true
name = "Disable Motion Blur"
author = "boma"
is_enabled = true
name = "Disable Depth of Field"
author = "boma"
is_enabled = true
name = "Disable Bloom"
author = "boma"
is_enabled = true
Комментарий недоступен
На эмулэнде такого хватает)
А отображение жижи пофиксили? В гов2 или 3 там где на водной платформе против твари плавающей сражаться нужно. Я в прошлом году ради интереса проходил на эмуле, водная поверхность не отображалась, такой же прикол в far cry predator - морской воды нет.
Вода везде была,когда играл.
спасибо, это всегда полезная инфа
Как VSYNC победить? что true, что false, что через панель нвидиа. Один хрен эти разрывы экрана. картинка как под водой плывет во всех играх
на сколько помню я просто в дровах амд что то поставил или убрал,а так да тоже были разрывы