Photoshop Tutorial

Самоизоляция привела меня к дефициту общения, и я стал искать его на дтф. Чтобы завести какой-нить разговор на околоигровую тематику, решил написать мини-тутор по CG.

Photoshop Tutorial

Вот мой профиль на артстанции. Решайте сами, смотреть или читать дальше.

Этот урок будет бесполезен всем тем, кто прошёл именитые курсы, хотя я с вами бы пообщался в комментах.

В статье будут использованными сноски ( * ) , трактовка которых будет внизу, где и следует быть. Я расскажу самый простой и эффективный способ, как красоваться перед одноклассницами и своими хоумис. Подписчиков в вашей инсте станет в разы больше, но не больше, чем мои 86.

Из-за своего косноязычия, а может быть из-за отсутствия профильного образования, я оперирую только лишь двумя терминами: «красивенько» и «не красивенько».

Ну что, приступим. Для начала я нарисовал такую коробку*

Photoshop Tutorial

Начинаем делать «красивенько». Фотошоп – отличная программа для всяческих манипуляций со слоями.

Photoshop Tutorial

Для удобства я создаю слой-подложку серым цветом. Затем создаём корректирующий слой hue для тени в режиме наложения normal (можно экспериментировать с наложениями, например, неплохо получается при soft light и multiply) . И маской рисуем тень. Рисование масками удобно тем, что не приходится пипетить постоянно цвета, а так как тень часто бывает с прозрачностью, то и запипетить корректно не очень удобно, но могу рассказать как **

По такому же принципу делаем доп. Освещение (будь то небо, Луна или светлое будущее). Но используем уже не hue а solid color с наложение по screen.

Photoshop Tutorial

Используя корректирующие слои, можно добавлять источники света, грязь и всякий детэйл. Огромный плюс этого метода – это возможность в любой момент изменить цвет света, его направление, да и сам цвет объекта, не испортив ничего. И ещё одно преимущество – рисование «света» одной маской слоя, позволяет добиваться «красивенького», однородного освещения во всей сцене.

Но есть одно но: если потребуется изменить силуэт, например сплющить, то придётся корректировать каждый слой, эт неприятно.

*если статья вам понравится, то будет продолжение по красивенькому силуэту.

**в настройках самой пипетки есть вариант пипетить с выбранного слоя.

PS

Для того что бы инфа уложилась я вам скидываю .psd

PSS

Если тебе эта информация показалась интересной, то я даже тебе завидую, ведь впереди тебя ждёт ещё больше интересного. Будет интересно выслушать, интересен ли вам такой формат туторов.

А знаете, я вот прям сейчас создам канал в телеграмме и там буду писать свои заметки по рисованию, по ue4, да что уж там, по всему.

213213
114 комментария

Скидка на бесплатный тутор!Прочитал как "Скидка на бесплатный Тургор".
Оказался заинтригован. И разочарован. (¬_¬")

10
Ответить

спасибо, исправил)

Ответить

Это просто прекрасная статья. Из нее стало понятно, что что знание инструментов ФШ ≠ умению ими пользоваться.

Пиши еще подобного. Было очень интересно читать.

6
Ответить

Спасибо, я вот и думал создать такой формат в телеграмме. Не тратить много букт а описать маленькие фичи, а что нить глобальное, писал бы тут.

4
Ответить

Многовато ссылок на себя, не очень скромно так сказать :) Но арты классные, зафолловил на сташоне.
P.S. - туториал тоже интересный, хороший способ обработки. Только на скринах без приближения ничего не видно, что неочень комфортно.

2
Ответить

блииин..я в школе скромным был, в универе тоже, на работе тоже....ну нужно же в жизне что то менять)

11
Ответить

Smirnov school  пишет: удоли . Как мы будем учеников на базовый курс набирать  то?!

3
Ответить