Да, иллюстраторы постоянно синхронизировались, чтобы совпадала цветовая гамма, стиль персонажей и так далее. Например, у нас есть стоп-слова для мира — у нас нет и не должно быть роботов и электроники. Механика, связанная с биологией, — да, роботы и электроника — суровое нет. Ну и играет роль то, что у всех нас есть одно более-менее общее видение мира игры: то, как он устроен, что в нём хорошо, а что плохо, что подходит, а что нет.
Только вчера добавлял скриншоты вашей игры в pinterest - как пример отличной графики и дизайна) спасибо
Фамилия у тебя крутая))
Выглядит потрясно
Спасибо за статью, оч понравился пайплайн дизайна уровней, выглядит супер наглядно и "живо".
Так же почерпнул для себя игру Bulb Boy, надо заценить.
Удачи с полировкой!
Комментарий недоступен
Всегда пожалуйста! DTF — ваш путеводитель в мир финансов.