Глава EA попросил своих сотрудников «не недооценивать компании с монополистическими тенденциями и глубокими карманами»
Глава EA Эндрю Уилсон поговорил о будущем компании на конференции Goldman Sachs и рассказал, что в ближайшие 5-10 лет ожидает развития в направлении пользовательского контента. Он считает, что создаваемые игроками миры станут важной частью бизнеса EA.
Эти миры, создаваемые игроками, смогут занять своё место рядом с нашими, и люди смогут без проблем перемещаться между ними.
Уилсон считает, что такие миры, созданные игроками, увеличат количество времени, которое люди проводят в играх. А это, в свою очередь, напрямую скажется на том, сколько зарабатывает компания.
Неважно, создаём контент мы сами или же его создают игроки: если он высокого качества, он открывает для нас потрясающие возможности.
Уилсон также поделился теми словами, которые сказал своей команде. Он попросил сотрудников не недооценивать компании с «монополистическими тенденциями и глубокими карманами», поскольку у них всегда может что-то получиться за счёт такого количества ресурсов.
Каким образом EA собирается усиливать пользовательский контент в своих играх, пока неизвестно, однако движение в этом направлении уже есть. Так, следующая Skate позволит игрокам совместно редактировать мир игры и создавать площадки, доступные для всех.