Именно сюжет? Ну, они явно прислушались к критике Иназумы. Сюжетка пока хорошая, обстоятельная, персонажи качественные. Ну, может, даже слишком обстоятельная иногда. Но квест архонта они вытащили и постановка топ. Все на своем месте - информанты, враждебный поначалу город с его закоулками, интриги, побег от полиции, экшн... В кои-то веки Путешественник действительно должен завоевывать доверие и информацию среди других изгоев. Даже комиссии тебе выдают как наемнику. Ну и киберпанк внезапно и неожиданно.
Аранаяка и Graven Innocence хорошо дополняют друг друга. Мне не нравятся нарисованные лица аранаров, но для них создали целую культуру, и они связывают регион воедино - очень мощно. Квест ну очень долгий и разветвленный, правда. У Генша есть кризис идентичности в плане, хочет он быть сессионной гачей или ААА с иммерсивом на часы.
Визуал и музыка топовые. Особенно треки в Port Ormos и Apam Woods. Тематически регион тоже насыщенный и в нем легко потеряться, как в настоящем лесу. Эремиты, остовы машин, withering, наркотики, интернет - хорошо придумали. Геймплейно тоже многое улучшили. Академия и затюканные исследователи - как с натуры. Тигнари оказался круче, чем я думала. А Хайтам отличается от моих ожиданий и пока не раскрыт. Дехья приятная, но ее слишком продают. Вайфу как всегда боятся дать глубины, Дехье не надо было сразу показывать мягкость и любовь к косметике.
Но это еще половина сюжета. Первая половина Инадзумы тоже была лучше, чем вторая.
Что не понравилось: - Тошнит уже от злых-презлых Фатуи, которые виноваты во всем. Тут они уже буквально детей едят. Причем рядовые Фатуи жалкие, и сценаристы проваливают их гуманизацию, даже Катерину им не жаль на самом деле. Но голоса и реплики противников-эремитов тоже трэшовые. Наверное, злодеи - основная проблема сюжета сейчас. Как и просто все, что отходит от основной тональности. - Слишком долго иногда, как писала выше. А еще ивенты с примогемами привязаны к сюжетным, приходится бежать бегом. - Порт Ормос описывается как оживленный, но все НПС статичны, в отличие от столицы Ли Юэ. Городов больше, но жизни в них меньше. - Сначала меня ломало, что новый архонт - лоли, да еще реально не связанная стилистически с регионом. Потом я немного успокоилась, но все равно как-то не то. - Танец Нилу мог бы быть эпичнее. Коллеи слишком несчастная, выглядит манипулятивно. Короч, вайфу опять отстают от хасбандо по нарративу. - Раздаражает, что они не разделили туториалы по Путешественникам, так что игрокам за Люмин приходится смотреть на Итера на скринах.
Наикрутейший регион. Музыка каеф. Квест со сном прикольный. Враги только раздражают. Бизоны, которые бегут бесконечно и станят через стену, например. С появлением дендро электро персы опять нужны, расчехляем снова Рейзора и Бейдо. Аранара смешные, прям отдыхаешь с ними. Вертикальный геймплей теперь интереснее в сто раз. В общем, не зря столько времени они на регион потратили.
Сраные, чертовы аранары....на 25% их квестов мне уже хотелось сжечь всю их волшебную деревеньку напалмом и слушать стоны и крики их маленьких умирающих тел....Ну а так патч вполне себе
Именно сюжет? Ну, они явно прислушались к критике Иназумы. Сюжетка пока хорошая, обстоятельная, персонажи качественные. Ну, может, даже слишком обстоятельная иногда. Но квест архонта они вытащили и постановка топ. Все на своем месте - информанты, враждебный поначалу город с его закоулками, интриги, побег от полиции, экшн... В кои-то веки Путешественник действительно должен завоевывать доверие и информацию среди других изгоев. Даже комиссии тебе выдают как наемнику. Ну и киберпанк внезапно и неожиданно.
Аранаяка и Graven Innocence хорошо дополняют друг друга. Мне не нравятся нарисованные лица аранаров, но для них создали целую культуру, и они связывают регион воедино - очень мощно. Квест ну очень долгий и разветвленный, правда. У Генша есть кризис идентичности в плане, хочет он быть сессионной гачей или ААА с иммерсивом на часы.
Визуал и музыка топовые. Особенно треки в Port Ormos и Apam Woods. Тематически регион тоже насыщенный и в нем легко потеряться, как в настоящем лесу. Эремиты, остовы машин, withering, наркотики, интернет - хорошо придумали. Геймплейно тоже многое улучшили.
Академия и затюканные исследователи - как с натуры. Тигнари оказался круче, чем я думала. А Хайтам отличается от моих ожиданий и пока не раскрыт. Дехья приятная, но ее слишком продают. Вайфу как всегда боятся дать глубины, Дехье не надо было сразу показывать мягкость и любовь к косметике.
Но это еще половина сюжета. Первая половина Инадзумы тоже была лучше, чем вторая.
Что не понравилось:
- Тошнит уже от злых-презлых Фатуи, которые виноваты во всем. Тут они уже буквально детей едят. Причем рядовые Фатуи жалкие, и сценаристы проваливают их гуманизацию, даже Катерину им не жаль на самом деле. Но голоса и реплики противников-эремитов тоже трэшовые. Наверное, злодеи - основная проблема сюжета сейчас. Как и просто все, что отходит от основной тональности.
- Слишком долго иногда, как писала выше. А еще ивенты с примогемами привязаны к сюжетным, приходится бежать бегом.
- Порт Ормос описывается как оживленный, но все НПС статичны, в отличие от столицы Ли Юэ. Городов больше, но жизни в них меньше.
- Сначала меня ломало, что новый архонт - лоли, да еще реально не связанная стилистически с регионом. Потом я немного успокоилась, но все равно как-то не то.
- Танец Нилу мог бы быть эпичнее. Коллеи слишком несчастная, выглядит манипулятивно. Короч, вайфу опять отстают от хасбандо по нарративу.
- Раздаражает, что они не разделили туториалы по Путешественникам, так что игрокам за Люмин приходится смотреть на Итера на скринах.
Комментарий недоступен
Наикрутейший регион. Музыка каеф. Квест со сном прикольный. Враги только раздражают. Бизоны, которые бегут бесконечно и станят через стену, например. С появлением дендро электро персы опять нужны, расчехляем снова Рейзора и Бейдо. Аранара смешные, прям отдыхаешь с ними. Вертикальный геймплей теперь интереснее в сто раз. В общем, не зря столько времени они на регион потратили.
Про музыку соглашусь, а вражин понерфили. Осталось грибам мозги переписать.
https://www.youtube.com/watch?v=uooqFe9_kLg
Сраные, чертовы аранары....на 25% их квестов мне уже хотелось сжечь всю их волшебную деревеньку напалмом и слушать стоны и крики их маленьких умирающих тел....Ну а так патч вполне себе
Не смог бы, они же во сне живут.
Китайцы в очередной раз переиграли
Хз ничего не изменилось вроде. Зашёл глянуть. Как была гача помойка. Так и осталась.
Скажите когда игрой станет.