Фильм «Крым» посмотрело меньше зрителей, чем его обзор на канале BadComedian

Не помогли даже организованные группы студентов, которых водили на сеансы.

Фильм «Крым» посмотрело меньше зрителей, чем его обзор на канале BadComedian

Лента «Крым» режиссёра Алексея Пиманова вышла в российских кинотеатрах 28 сентября. Сюжет рассказывал о событиях на Украине, предшествующих протестам против бывшего президента Виктора Януковича, а затем и о смене власти, но с позиции России, из-за чего многие назвали фильм пропагандистским.

10 декабря на популярном канале BadComedian, публикующем пародийные обзоры на выходящие фильмы (чаще всего российские), появилось видео про «Крым». Создатель канала Евгений Баженов раскритиковал картину за невнятную актёрскую игру, иногда отсутствующую логику сюжета и плохие съёмки.

На сам канал при этом подписано около 2,4 миллиона человек, однако у обзора «Крыма» на момент написания материала уже более 3,7 миллиона просмотров. Судя по данным из Единой информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах, за весь период проката фильм увидели примерно полтора миллиона человек, что на 2,2 миллиона меньше, чем количество просмотров у ролика BadComedian.

Это уже не первый раз, когда контент YouTube-канала смотрят больше, чем сами фильмы. Комедию «Бабушка лёгкого поведения», которая единственная из всех российских картин летнего сезона окупилась в прокате, в кинотеатрах посмотрели примерно полтора миллиона человек, а соответствующий обзор Баженова — 4,7 миллиона раз. «Матильду» Алексея Учителя во время проката увидели около двух миллионов зрителей, а мнение от BadComedian собрало 2,7 миллиона просмотров. На «Защитников» Сарика Андреасяна в кино сходили чуть больше миллиона человек, а ролик с обзором собрал более шести миллионов просмотров.

Одни из самых громких российских фильмов последнего времени — «Викинг», который вышел в самом конце 2016 года, и «Притяжение» Фёдора Бондарчука, также не смогли обогнать по количеству зрителей обзоры Баженова. Первоисточники посмотрели 5,2 миллиона и 3,8 миллиона человек соответственно, а в обоих видео BadComedian счётчик просмотров находится в районе семи миллионов.

С начала 2017 года в прокате окупились только четыре российских фильма: уже упомянутая «Бабушка лёгкого поведения», «Притяжение», «Гуляй, Вася» и «Невеста». При этом все они получали финансирование от Фонда кино — одного из важнейших государственных регуляторов производства и проката кино в России вместе с Министерством культуры. Сам министр культуры Владимир Мединский в конце августа назвал летний сезон «провальным» для российских фильмов. Причиной этого, по его мнению, стало плохое продвижение российской кинопродукции.

216216
201 комментарий

"плохое продвижение российской кинопродукции"? А разве причина не в том, что фильмы на редкость мерзкие?

182
Ответить

одно не исключает другого, хорошие российский фильмы тоже есть, но про них вообще ничего не слышно, ноль рекламы, ноль трейлеров вот и результат

56
Ответить

Сейчас любой российский фильм принимают в штыки, каким бы хорошим или плохим он ни был. Даже если ты снимешь хорошую картину, огромное количество людей даже не дадут ему шанса (не купят билет и даже не прочитают рецензии).

6
Ответить

Ну плохие фильмы же кассу собирают, значит и эти могли

1
Ответить

"Гуляй, Вася" например мне очень зашёл, но абсолютный ноль рекламы и продвижения заставил меня пройти мимо, а ведь достаточно было сказать, что это Каримов и показать пару годных сцен и я бы аж побежал на него. Хоть там и играет актёр из "Крыма".

Ответить

кино донное, на кинопоиске рейтинг чуть за 2 перевалил

Ответить

особенно смешно это слышать, когда судя по всему большинство фильмов, как раз очень хорошо продвигались. Там половину бюджету в рекламу выкинуто:)

Ответить