Нет ни одного 3d программера, который бы любил полигоны и растеризацию. Там одни костыли и боль, в отличии от вокселей и рейтресинга. Хотя уже сейчас у всех игр рендер гибридный, и половина как раз воксели и рейтресинг. Но увы, железо и bandwhish не позволяло это. И похоже sony это сделало, наконец-то.
Комментарий недоступен
Было дело, я да же застал тех. разборки умников. Лучше слушать тех. спецов от компаний а не ноунеймов на DTF.
Нет ни одного 3d программера, который бы любил полигоны и растеризацию. Там одни костыли и боль, в отличии от вокселей и рейтресинга. Хотя уже сейчас у всех игр рендер гибридный, и половина как раз воксели и рейтресинг.
Но увы, железо и bandwhish не позволяло это. И похоже sony это сделало, наконец-то.