Контент-план Fallout 76 на 2020 год: сезонные испытания, обновлённая боевая система, возвращение Братства Стали
Сезоны будут устроены по примеру «боевых пропусков» в Call of Duty или Fortnite.
Разработчики Fallout 76 опубликовали полноценный план развития игры на 2020 год и подробно рассказали о ближайшем, двадцатом по счёту обновлении, выходящем в начале лета.
С очередным патчем Bethesda заменит обычные испытания в онлайн-RPG на систему сезонов, которая будет учитывать прогресс для всей учётной записи, а не конкретного персонажа. В год собираются проводить по четыре сезона в год с перерывами, каждый продлится примерно десять недель.
Сезон включает в себя 100 уровней, которые можно будет повышать, выполняя различные активности и участвуя в событиях — за них будут выдавать очки S.C.O.R.E. С каждым уровнем игроки смогут получить всё более ценные награды — скины, окраски, карты способностей и игровую валюту, в том числе атомы.
Среди наград стартового сезона будет несколько скинов для силовой брони и оружия. А за прокачку всех ста уровней дадут целый набор косметических предметов.
Кроме того, осенью Bethesda собирается полностью переработать боевую систему и ввести адаптивную сложность — противники будут подстраиваться под уровень персонажа, поэтому исследовать можно будет любую локацию на карте.
Также с осени начнётся сюжетная линия «Стальной рассвет», посвящённая Братству Стали, члены которого ищут новые технологии в Аппалачии — этот сюжет продолжат и зимой. Помимо дополнительных заданий, спутников и способностей, до конца года планируют ввести:
- публичные команды;
- изменение снаряжения союзников;
- экспедиции и ежедневные испытания;
- настраиваемые подборки способностей;
- убежища C.A.M.P.