Столкнулся с той же самой ситуацией. Покупал в 2019 году 2 билет на Korn, с учётом сервисного сбора и скидки (500р.) обошлось в 12700 р.
Терпеливо ждал все годы, все переносы концерта и даже когда в марте 2022 пришло сообщение о том что ОТМЕНА - не стал сразу сдавать билеты, понимая какая нагрузка, в том числе и финансовая легла в такой ситуации на все сервисы.
И вот спустя целых 6 месяцев, в октябре 2022 года я решил начать процедуру возврата. Заполнил как полагается форму и написал в мессенджер поддержки с целью уточнить на какой срок времени мне стоит рассчитывать, наивно полагая что мне помогут. Но увидел лишь автоматическую рассылку стандартного текста: "Извините. Мы уже ведём работу. Обязательно с вами свяжемся". В течении месяца я пытался получить хоть какую-то полезную информацию, но беспощадный бот мне её не давал.
Вчера я отправил письмо в поддержку Яндекс.Афиша на почту: [email protected] сначала мне ответил один оператор для уточнения информации, а затем подключилась та самая, уже упоминаемая здесь Валерия Маргулис.
Не смотря на оперирование мной статьёй 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» она продолжает присылать мне текст, что Яндекс.Афиша это всего лишь помощник для приобретения билетов и что они ждут ответа от организатора (за что они только тогда сервисный сбор берут, вот если бы его не было, честное слово, у меня столько претензий не возникло бы).
Первое моё было сообщение по почте было 14 ноября 2022 г., если за 10 дней, т.е. до 24 ноября 2022 г. Яндекс не вернут мне мои денежные средства, включая сервисный сбор, я буду писать в Роспотребнадзор и направлю претензию в суд. Образцы документов для этого я уже скачал и заполнил.
Буду держать в курсе истории.
@Yandex.Support

Ответить

Пишите в поддержку банка своего. Я ещё со сбера покупал. Дал им заявку со всеми скринами. Они, видимо, кинули запрос яндексу и деньги вернулись без проблем. Их даже не смутило, что сроки по обычному чарджбеку тут давно прошли.

Ответить