Красавчег. Очень хорошая работа. И по логике, и по визуальному оформлению. Хотя ты и встрял в побочном квесте "разработка инструментария". У тебя уже экспы с него не капает, вот и выгорание начинается. Основной квест-то был в написании игры со сценариями и сюжетом, а теперь бороздишь просторы неизведанного без единого референса, ориентира и вдохновения.
По моему опыту, тут только одна таблетка - искать человеко-продюсера, который мог бы через организацию задач и идей все же вернуть твое воспаленное программерское сознание на изначальные рельсы, и как-то подвязать то что уже сделано к тому, для чего оно делалось - игр, подобных tLaSoSB.
В любом случае удачи тебе, и твердых ориентиров. Увидимся на просторах github
Красавчег. Очень хорошая работа. И по логике, и по визуальному оформлению.
Хотя ты и встрял в побочном квесте "разработка инструментария". У тебя уже экспы с него не капает, вот и выгорание начинается.
Основной квест-то был в написании игры со сценариями и сюжетом, а теперь бороздишь просторы неизведанного без единого референса, ориентира и вдохновения.
По моему опыту, тут только одна таблетка - искать человеко-продюсера, который мог бы через организацию задач и идей все же вернуть твое воспаленное программерское сознание на изначальные рельсы, и как-то подвязать то что уже сделано к тому, для чего оно делалось - игр, подобных tLaSoSB.
В любом случае удачи тебе, и твердых ориентиров. Увидимся на просторах github