Я не видел Фреймдату не могу судить наверняка, а так выглядеть конечно хорошо. Фуджин с мечом сильно напоминает Кенши, анти-эир спешил тащить противника через все арену - это будет заёбывать. Хождение по воздуху и дейф кик( видимо в любое направление) довольно хорошая опция, похоже у него есть паниш атака которая бьет почти на мид расстояние и выводить на комбу Шифа - то чего не хватало лично мне. Стринг серий как у Горо из 10 части, вроде у неё там будет командный захват через ногу(вот это странно) ну и по стандарту прыжок который нельзя заблокировать с верху. Когда увидел у нее стойку с фаер болами было страшно опять персонаж которые может расстрелять тебя, но хорошо что там всего два выстрела(хай и лоу) остальные два за метры такой подход это все еще баланс идет нахуй, но уже лучше Робокоп - наплечное оружие как у хищника из 10 части, довольно не плохо что у него есть перри с щитом. Медленная ракета из руки скорее всего является фрейм трапом Гет ап верх 3 - выглядеть реально круто, он приседает во время удара это значить что его хитбокс будет намного ниже. Воздушный быстрый полет на пол карты - хорошая опция, то что полет является ан сейф на блоке делают этого персонажа лучше. Огнемет Сектора и Электрическая граната Сайрекса за метр которая дает стан и выводить на комбу - это здорово Если коротко то Робокоп - это смесь Киборгов, Хищника и Страйкера что говорить о том что этих персонажей точно не будет, как и Смока и Рептилий UPD: Пересмотрел Геймплейный трейлер и там у Робокопа видны повреждения либо это такой скин, либо у него будет механика связанная с его повреждениями - будет интересно посмотреть
Я не видел Фреймдату не могу судить наверняка, а так выглядеть конечно хорошо.
Фуджин с мечом сильно напоминает Кенши, анти-эир спешил тащить противника через все арену - это будет заёбывать. Хождение по воздуху и дейф кик( видимо в любое направление) довольно хорошая опция, похоже у него есть паниш атака которая бьет почти на мид расстояние и выводить на комбу
Шифа - то чего не хватало лично мне. Стринг серий как у Горо из 10 части, вроде у неё там будет командный захват через ногу(вот это странно) ну и по стандарту прыжок который нельзя заблокировать с верху. Когда увидел у нее стойку с фаер болами было страшно опять персонаж которые может расстрелять тебя, но хорошо что там всего два выстрела(хай и лоу) остальные два за метры такой подход это все еще баланс идет нахуй, но уже лучше
Робокоп - наплечное оружие как у хищника из 10 части, довольно не плохо что у него есть перри с щитом. Медленная ракета из руки скорее всего является фрейм трапом
Гет ап верх 3 - выглядеть реально круто, он приседает во время удара это значить что его хитбокс будет намного ниже. Воздушный быстрый полет на пол карты - хорошая опция, то что полет является ан сейф на блоке делают этого персонажа лучше.
Огнемет Сектора и Электрическая граната Сайрекса за метр которая дает стан и выводить на комбу - это здорово
Если коротко то Робокоп - это смесь Киборгов, Хищника и Страйкера что говорить о том что этих персонажей точно не будет, как и Смока и Рептилий
UPD: Пересмотрел Геймплейный трейлер и там у Робокопа видны повреждения либо это такой скин, либо у него будет механика связанная с его повреждениями - будет интересно посмотреть
Это ЭМка офк эти чары либо поломаны в хлам либо шит тир который будут апать десятками патчей от чего в дальнейшем поломают.