Какой-то он невыживальный. Герои без шапок, голода нет, а температура между прочим представлена. Ожидал Long Dark от третьего лица, а тут Джон Сноу в Zero Down.
"Например, герой может срубить дерево, чтобы добыть бревна, а потом использовать их для поддержания огня." - а этого разве не было в миллионе выживачей до этого?
Все бы ничего, но бои оч аркадные для такого жанра как «выживание»; хотелось бы чтобы были летальные удары по герою, не увернувшись от которых ты сразу умираешь, тем более, что речь идёт о монстрах; а боевую систему со слабыми местами врагов, чтобы их тоже модно было быстро убить. А вот тема с постройкой лагеря - понравилась. В принципе, стоит поддержать THQ я считаю.
Хмм, Джон Сноу из трейлера сделал ровно три:-CHOP, -CHOP, -CHOP. Это значит, что деревья валятся в три удара, или нечто большее? Сonfirmed 3 года Early Access?
а мне вот цвета не понравились ночная сцена еще ничего , а остальное такое какое то без старания но да зимо значит синее что бы врагов было видно красное ну тоесть красное слишком путь будет тускло оранжево коричново красное и мэ мэ мэ мээ может игра и ничего ну йо что за дизайн из 2007го? тени фиолетовые как первые фильтры в инстаграме пфф та же лара крофт гораздо сочнее зиму показала ясно что разные бюджеты, а есть хэллблейд цветокоррекция сильных вложений не стоит пиу пиу
Сурвайвл-хоррор без сурвайвла и, собственно, хоррора. И если первое ещё у кого-то где-то по сусекам наскрести возможно, то с последним у всей индустрии развлечений очень и очень грустно...
Щас бы без шапки ходить зимой.
схватил приступ, когда ГГ внезапно вытащил меч из спины
Комментарий недоступен
Какой-то он невыживальный. Герои без шапок, голода нет, а температура между прочим представлена. Ожидал Long Dark от третьего лица, а тут Джон Сноу в Zero Down.
ммммм.... ещё одна выживалка в раннем доступе...
"Например, герой может срубить дерево, чтобы добыть бревна, а потом использовать их для поддержания огня." - а этого разве не было в миллионе выживачей до этого?
Все бы ничего, но бои оч аркадные для такого жанра как «выживание»; хотелось бы чтобы были летальные удары по герою, не увернувшись от которых ты сразу умираешь, тем более, что речь идёт о монстрах; а боевую систему со слабыми местами врагов, чтобы их тоже модно было быстро убить.
А вот тема с постройкой лагеря - понравилась.
В принципе, стоит поддержать THQ я считаю.
а ещё чтоб можно грабить корованы
и пол-экрана видишь, если глаз выколят
"суварйвал"
Надеюсь то что на видео это альфа?
Потому что выглядит очень сыро!
Друзья, вам игры с отурытым миром не надоели? У меня, что-то передоз..
На самом деле у игры есть шанс, т.к. выживалок на консолях почти нет.
Хмм, Джон Сноу из трейлера сделал ровно три:-CHOP, -CHOP, -CHOP. Это значит, что деревья валятся в три удара, или нечто большее? Сonfirmed 3 года Early Access?
Стрельба из лука напомнила последнего конана. А это значит она никакая.
а мне вот цвета не понравились ночная сцена еще ничего , а остальное такое какое то без старания но да зимо значит синее что бы врагов было видно красное ну тоесть красное слишком путь будет тускло оранжево коричново красное и мэ мэ мэ мээ может игра и ничего ну йо что за дизайн из 2007го? тени фиолетовые как первые фильтры в инстаграме пфф та же лара крофт гораздо сочнее зиму показала ясно что разные бюджеты, а есть хэллблейд цветокоррекция сильных вложений не стоит пиу пиу
Сурвайвл-хоррор без сурвайвла и, собственно, хоррора. И если первое ещё у кого-то где-то по сусекам наскрести возможно, то с последним у всей индустрии развлечений очень и очень грустно...