Epic анонсировала Unreal Engine 5 и показала его возможности на PS5

Миллиарды треугольников в кадре и полноценное динамическое освещение.

Epic анонсировала Unreal Engine 5 и показала его возможности на PS5
1.2K

зачем консоли с SSD переход из одной локации в другую через узкий медленный проход?

1
Ответить

зачем консоли с SSD переход из одной локации в другую через узкий медленный проход?А вдруг игра мультиплатформенная? ಠ_ಠ
Ну ведь это демонстрация UE5, а не SONY. 

2
Ответить

Может они захотели выебнуться текстурками? Фотограмметрия же, типа.

Ответить

Видимо эта фишка настолько понравилась всем разрабам, что мы ее еще лет 5 будем видеть в каждой игре )

Ответить

тебя не смущает, что даже эти скалы были в 8к и под динамическим светом? и как персонаж без подзагрузок полетел в громадный открытый мир в котором каждый объект был в разрешении 8к и под динамическим светом, который отражался и рассеивался от каждой поверхности?

Ответить

Включи звук уде. В это время диктор говорил про их новую звуковую систему, а всякие шоркания офигенно звучали. Вообще, звук в Лемке шикарный.

Ответить

Включи звук уже. В это время диктор говорил про их новую звуковую систему, а всякие шоркания офигенно звучали. Вообще, звук в Лемке шикарный.

Ответить

Показать рельефные текстуры сбоку

Ответить