зачем консоли с SSD переход из одной локации в другую через узкий медленный проход?А вдруг игра мультиплатформенная? ಠ_ಠ Ну ведь это демонстрация UE5, а не SONY.
тебя не смущает, что даже эти скалы были в 8к и под динамическим светом? и как персонаж без подзагрузок полетел в громадный открытый мир в котором каждый объект был в разрешении 8к и под динамическим светом, который отражался и рассеивался от каждой поверхности?
зачем консоли с SSD переход из одной локации в другую через узкий медленный проход?
зачем консоли с SSD переход из одной локации в другую через узкий медленный проход?А вдруг игра мультиплатформенная? ಠ_ಠ
Ну ведь это демонстрация UE5, а не SONY.
Может они захотели выебнуться текстурками? Фотограмметрия же, типа.
Видимо эта фишка настолько понравилась всем разрабам, что мы ее еще лет 5 будем видеть в каждой игре )
тебя не смущает, что даже эти скалы были в 8к и под динамическим светом? и как персонаж без подзагрузок полетел в громадный открытый мир в котором каждый объект был в разрешении 8к и под динамическим светом, который отражался и рассеивался от каждой поверхности?
Включи звук уде. В это время диктор говорил про их новую звуковую систему, а всякие шоркания офигенно звучали. Вообще, звук в Лемке шикарный.
Включи звук уже. В это время диктор говорил про их новую звуковую систему, а всякие шоркания офигенно звучали. Вообще, звук в Лемке шикарный.
Показать рельефные текстуры сбоку