Чёто Дивинити ориджинал син 2 не моё

Такое чувство, что игра предназначалась для КООП-а, а уже после к ней дали возможность пройти одному. Один квест, где члены твой группы вынуждены были разделиться и приходиться играть за каждого по отдельности, стал для меня утомительным.

2323

Собери универсальную пати.
Поясняю.
Воин ящер Обычно фигачет физ атакой, но отдельные скилы фигачат магией и в трансмутации есть парочка обмазов для перевода всей физ атаки в маг.
Лучник/самонер пчел все просто там сходу есть скилл на магический урон стрел. Причем нужной тебе стихии. Самона ты тоже можешь выбирать какой стихии(включая те что с физ уроном) выбрать
Колдун земля /некро фейн. В магии земли помимо яда половина спелов с физ атакой. В некромантии тпочти то же самое
Колдун вода воздух ну это чисто ради хилок и бафов. Единственный член отряда с проблемами по нанесению физ урона. Но и это решаемо.

Ответить

В такой пати можно в зависимости от типа врага выбирать какой именно резист сносить. К примеру у стражников высокий физ резист и смешной маг резист. У аи колдунов наоборот

Ответить

Эт где это ты в магии земли нашёл физ.урон? Там есть урон ядом и урон землёй. Земля != Физика.

Единственный маг, наносящий физурон - некромант.

Если говорить про универсал, то у хила проблем с уронгм нет никаких. Просто его надо брать в гидрософиста/некроманта и до кучи геомантию поднимать, если получится. Жезл, щит и ты непробиваемая сука, которая может кинуть щит на дохрена урона, отвампириться от него же и потом этот же щит поднять. В итоге ты не стекло, а танк. Урон физухой и не дай Боже кто-то словит порчу - его разорвёт от комбо "военное дело + гидромоыистика", там космический множитель получается. Червя за один ход шотнуть можно, когда он проклятие словит.

Ответить