Потом окажется что он взял скрины из игры и нарисовал по ним картинки, чтобы вкинуть в твиттер и создать небольшой инфоповод и все это продолжение хитрого плана ЕА
Видно, что дизайнеру моделек есть куда расти, пока что получается не очень ровно, особенно по сравнению со скетчем. Ну ничего, передайте, пусть не опускает руки, Москва не сразу строилась!
Нужно больше вульгарных, матерящихся геймдиректоров с щетиной и патлами - это наше все. Если этот мужик будет и дальше показывать всем свои железные яйца - я ему начну доверять как Кодзиме боженьке
Провокативный маркетинг это всегда весело. До сих пор угораю с шутки Захара со стрима TGA про "Принят в Devolver Digital без собеседования". Увлеченные люди вообще немного сумасшедшие, надеюсь, игра тоже не подкачает)
Подозреваю, что не все знакомы с оригинальным творчеством Тима Бертона. Есть целая куча отличных рисовальщиков, а вот художников по пальцам пересчитать можно.
Ну одно дело - сценарист не умеет рисовать, и показывает свои мысли на бумаге как может. А уже другое дело концепт художник или уж тем более - иллюстратор.
В какой-то степени его можно назвать талантливым. Нарисовать то, что нарисовал, и в итоге получить то, что задумывал. Без всяких "в стиле такой-то игры".
К тренду присоединился Тодд Говард, показавший первый набросок для TES V: Skyrim
ору
Предлагаю разработчикам, что нас читают, поделиться своими скетчами!
Комментарий недоступен
Я игры делаю только в фантазиях, но
Один из наших нарративных дизайнеров постоянно рисует скетчи новых NPC на митингах и оставляет их на столе.
Забавно, когда там же потом проводят собеседования.
Комментарий недоступен
У меня целая гифка припасена, от скетча до результата:
Хм, почему бы и нет.
Пытался впервые в жизни рисовать персонажей, хоть и статичных.
Надеюсь, я хотя бы в январе успею эту игру доделать!
Типо левел дизайн))
Творение не мое, но я дико орнул с этого.
Потом окажется что он взял скрины из игры и нарисовал по ним картинки, чтобы вкинуть в твиттер и создать небольшой инфоповод и все это продолжение хитрого плана ЕА
Комментарий недоступен
То чувство что даже так рисовать не умеешь.
Как то так)
Комментарий недоступен
Вот официальная раскадровка к "Таксисту" от Скорсезе, например) Уметь рисовать действительно не нужно в таком деле
Is this Loss?
Турель. Скетч и highpoly.
Видно, что дизайнеру моделек есть куда расти, пока что получается не очень ровно, особенно по сравнению со скетчем. Ну ничего, передайте, пусть не опускает руки, Москва не сразу строилась!
Нужно больше вульгарных, матерящихся геймдиректоров с щетиной и патлами - это наше все. Если этот мужик будет и дальше показывать всем свои железные яйца - я ему начну доверять как Кодзиме боженьке
Поздравляю, вы купились на представление, официально одобренное боссами EA )
А их игры покупать будете?
Провокативный маркетинг это всегда весело. До сих пор угораю с шутки Захара со стрима TGA про "Принят в Devolver Digital без собеседования". Увлеченные люди вообще немного сумасшедшие, надеюсь, игра тоже не подкачает)
Подозреваю, что не все знакомы с оригинальным творчеством Тима Бертона. Есть целая куча отличных рисовальщиков, а вот художников по пальцам пересчитать можно.
Классно!
Когда увидел заголовок и картинку, подумал это финальный граф.дизайн успешной игры в таком стиле, а оказалось- концепт. А я уж было воспрял))
Ну одно дело - сценарист не умеет рисовать, и показывает свои мысли на бумаге как может. А уже другое дело концепт художник или уж тем более - иллюстратор.
В какой-то степени его можно назвать талантливым. Нарисовать то, что нарисовал, и в итоге получить то, что задумывал. Без всяких "в стиле такой-то игры".
Комментарий недоступен
Игра абсолютно не интересна(не мой жанр), но эта маркетинговая кампания, с душой, подогревает интерес. Малаца, заебца сделали.