Как визуальный дизайн Fallout 3 делает её одной из лучших в серии

Ну, почти.

В отличие от войны, арт-дирекшн у Fallout менялся почти что каждую игру.<br />
758758

Жаль совсем не заметил всего этого великолепного визуала. Сильно мешала блевотная графика и кретинский левелдизайн. Например среди зелёного месива, зелёное подобие дома, внутри которого обломки бетонных плит (хотя у дома крыша и стены целы). Или например люди в здравом уме живут вокруг атомной бомбы, хотя доступна пустошь и побезопасней.

Да и в целом мир больше похож, будто бомбы упали вчера. Прошло 200 лет, а люди все ещё "выживают" в говне, спят в пустой халабуде на полу, рядом со скелетами и мусором. В то время как на противоположной части континента налажена торговля, производство, наука, армия, сфера развлечений, и частично восстановлены крупные города. Вот на такой визуал я бы посмотрел.

69
Ответить

Потому-что беседка взяла из фоллыча сатиру, представление американцев о ядерной войне тех лет, проблемы общества, отношение к холодной войне и возвела всё это в абсолют. Тут и смысла адекватность или рационализм искать нет. Это такая вот пост-мета-кринж ирония в духе "ну да, на бомбе живём, зато коммуняк вонючих разъебали, они щас вообще не живут :D" с высмеиванием общества тех далёких лет.

Нашему геймеру это сейчас не столь понятно, про наши реалии всякие Метро да Сталкеры. Правда если Фоллычи сделаны с юмористическим и люто сатирическим уклоном с посылом "как хорошо что мы всего этого избежали, поржём от души и будем дальше пожинать плоды светлой демократии", то наш постапокалипсис более поучительный и безысходный, в стиле притчи, с мыслью "это, ребята, нихуя не смешно, а вполне может случиться хоть завтра, цените жизнь, любите близких и не совершайте ошибок, которые едва не совершили ваши деды".

В общем, я это к чему. Фоллыч - апокалипсис американский и нам малопонятный в каких-то местах, вызывающий жжение при попытке натянуть его на глобус рационализма. Но мне кажется, стоило задуматься ещё на стадии гигантских тараканов, что игра-то не про реалистичность. Она продумана, но продумана как фантастика. Насколько помню, этот жанр называется Atomic Punk. Погуглите что это и попробуйте глянуть на игру под другим углом. Её есть за что гнобить, но выбранный сеттинг она отыгрывает исправно.

39
Ответить

люди в здравом уме живут вокруг атомной бомбы,

Это типичный пример дебильного решения, рассчитанного на... Даже не знаю кого. Наивных незамутненных людей?

Типа, пацаны, прикол, пусть у нас будет город, где, короч, все живут вокруг атомной бомбы и ее можно подзорвать!
И еще, короч, город, где все дети! Прикиньте!
И башня, где все богачи и ходят в костюмах!
А еще казино с гангстерами, целый город китайцев, которые махаются друг с другом и римские легионеры без штанов! (А, стоп, это уже другие части)

То есть, это все звучит как какие-то абсолютно подростковые и нелепые идеи. При этом, есть же хорошие примеры, типа того же Арканума, с хорошо и реалистично прописанными поселениями, не вызывающими испанский стыд.

11
Ответить

люди в здравом уме живут вокруг атомной бомбы Как раз вчера начал трешку перепроходить и там все нормально объясняется. Эта бомба лежит уже не первый десяток лет и так не взорвалась. Из-за кратера там теперь постоянный источник воды и защита от ветра, а бомбу оставили потому что местные шизики очень помогли с постройкой города и сохранность бомбы было их условием.
Водоочистительная станция есть

10
Ответить