Насколько хорошо играется TLOU: Remastered после ремейка? Сравнение геймплея
После прохождения Part I, я сразу сел играть в ремастер на сложности Grounded и немного ужаснулся.
Давайте на примере нескольких ситуации сравним геймплей и искусственный интеллект противников в этих играх.
Локация "Снайпер"
Сравнение простое. Бежим с левой стороны, забегаем в дом, прячемся за стойку. На втором этаже есть противник, смотрим как он отреагирует на наше появление.
Тут у ремастера уже проблемы.
В ремейке с этим лучше.
Следующий этап - шумим на улице, прячемся обратно за стойку, смотрим реакцию.
Стоит отметить что конкретно в этой локации скрытное убийство не работает, Джоэл в любом случае убивает врагов шумно. В ремейке всё в порядке.
Можно заметить что в ремастере противники чаще бегают и совершают хаотичные движения. В ремейке противники действуют более аккуратно и размеренно.
Проведя повторный тест в ремастере - словил еще парочку багов.
В ремейке никаких застреваний нет.
Если вы думаете что застревания происходят только в этой локации - вы ошибаетесь.
Говоря о багах, следует упомянуть проблему с хитбоксами. Противники часто просто игнорируют ваши пули, особенно зараженные
Сталкеры это моя отдельная боль. В ремастере это тупо улучшенные бегуны. В ремейке они бегают в разы медленнее, атакуют в основном сзади и стараются избежать драки лоб в лоб
Футажей со сталкерами из ремастера у меня для вас нет, но я думаю вы и сами их помните. Угадайте чего у меня есть футаж? Да, очередного бага
Честно, я удивился насколько в ремастер больно играть спустя столько времени. Половина моих смертей происходят не из-за моих ошибок, а из-за ошибок игры.
Бег медленный, ударить противника сзади нельзя без поворота камеры, удар Джоэла может прерваться, из-за того что игра выбрала длинную анимацию, противники двигаются непредсказуемо, топляк кидает свои бомбы слишком невнятно и быстро, и т.д.
Забавно что в ремастере на сложности grounded всего один сейв за бой, в то время как ремейк автосохраняется раза 2-3.
К чему я это все. Если вы вдруг никогда не играли в TLOU - ни в коем случае не начинайте играть в ремастер. Испортите себе впечатления. Ремейк геймплейно лучше ВО ВСЁМ.
Upd: Если вам было мало багов ремастера в этой статье, то вот вам еще
Забавно, что на гифке в ремастере автор реально мажет мимо щелкуна. Прицел перед выстрелом уходит правее. Ну да, "дробь прошла насквозь".
Но зато в ремейке противники двигаются медленнее и более предсказуемо, автор по ним не мажет и поэтому дробь насквозь не проходит. Однозначно плюс ремейку.
PS Не к критике ремейка, на самом деле
Ты прав, в ремейке я выстрелил слишком в центр. Вот, попытался повторить выстрел из ремастера
Да сколько раз повторять, что не ремейк это. Что то ремастер, что это
К чему я это все. Если вы вдруг никогда не играли в TLOU - ни в коем случае не начинайте играть в ремастер. Испортите себе впечатления. Ремейк геймплейно лучше ВО ВСЁМ.Как там мульт в ремейке, а? Лучше стал?
Очевидно что речь про сингл. Ты так говоришь как будто для тебя было сюрпризом что мульта не будет.
Кому то сейчас вообще нужен мульт в тлоу?
Комментарий недоступен