Оставалась надежда, что в США к режиссёру приставили толкового продюсера, оператора и прочую команду, и не дали превратить фильм в… фильм Вайсберга. Тем более, что сценарий адаптировал не сам режиссёр, а американка Тиффани Полсен, которая уже неоднократно работала над семейным кино (и, кстати, уже дважды сотрудничала с Эммой Робертс, сыгравшей здесь главную роль).
Я посмотрел «Иронию судьбы в Голливуде» от режиссёра «Бабушки лёгкого поведения». Ну тебе хотя бы платят за это
За билет я заплатил сам (
Пирога вишневого захотелось.
И чертовски хорошей чашки кофе!
Вот и завершилась трилогия. Откровенно говоря, уже на втором фильме было ясно, что франшизе не хватает единого творца с цельным виденьем и пониманием, куда нужно двигаться.
Снайдера надо было звать.
Хотя советовать смотреть его в кино я не буду.Всё что нужно знать из статьи, спасибо!
Справедливо )