Пара слов о Boyfriend dungeon
"Крутите романы с оружием! Повышайте уровень своих клинков, крутя с ними романы, в этом данжен-кролере про любовь и драки!" Чего можно ждать от игры с таким шикарным описанием? наверное, понятно, чего, но я все равно попробовала это, о своих впечатлениях - тут
Мы играем за застенчивую девушку без личной жизни, которая приезжает в пляжный городок Верона-Бич; с этого и начинаются ее приключения.
По началу нехотя, но затем все более втягиваясь в светскую жизнь, мы встречаемся с новыми людьми (стоит отметить, что большинство персонажей по сюжету - люди, обладающие способностью превращаться в оружие), в буквальном смысле сражаемся со своими страхами с помощью новообретенных друзей и даже, преодолевая начальную скромность, заводим отношения (есть возможность встречаться одновременно со всеми оружиями).
Геймплей представляет собой смесь изометрических сражений и визуальной новеллы, главная цель которой - "найди свою любофф"
Сражения проходят в многоуровневых данжах, чем ниже, тем опаснее (хаха). Враги легко убиваются и не блещут разнообразным поведением (либо спамят дальние атаки издалека, либо идут на сближение и атакуют), на нижних уровнях половина монстров - просто рескины с бОльшим уроном
На самом нижнем уровне - боссы, символизирующие страхи героини (страх перемен, страх близости). Они (удивительно, правда?) также не вызывают затруднений.
В игре 3 полных подземелья, различающихся интерьером, уровни же внутри каждого из них уныло повторяют не только предметы окружения, но целые куски с предыдущих уровней.
Разнообразить весь этот тихий ужас позволяет смена оружия (хорошо, что можно делать это не отходя от кассы - то есть при переходах между уровнями, без необходимости завершать заход). Каждый союзник обладает своим набором комбинаций атак (сильных и слабых) и уникальными особенностями, открывающимися по мере развития с ним отношений.
Мирная часть игры заключается в пресных диалогах, где выбор реплик, как мне показалось, не влияет вообще ни на что, переписках по смс с людьми, всеми силами пытающимися показать, как же им не все равно на меня, жаль только, что в обратную сторону это не сработало
Также в игре есть множество ресурсов и крафт предметов: зины (метательные предметы, оказывающие влияние на врагов, например поджигающие или усыпляющие их), головные уборы (модифицируют походы в данжи, например, удваивают весь урон, улучшают лечение или просто скрывают карту) а также одежду (просто меняет внешний вид, ничего полезного). Но стоит сказать, что в принципе это не особо-то и нужно и присутствует только "чтобы было". Еще можно собирать подарки "boyfriend'ам" и вручать в подходящие моменты в данжах или при улучшении отношений
Из плюсов могу отметить красивую анимацию превращения (жаль, что только при первой встрече с оружиями):
В остальных моментах общения используются статичные спрайты (как в большинстве визуальных новелл), впрочем, достаточно симпатично нарисованные
Вообще, интересно, на кого рассчитана эта игра. Желающим красивых отношений вряд ли понравятся репитативные битвы, а любителям геймплея, думаю, не придутся по вкусу ни перебивки на романтику, ни не вызывающие трудностей враги
Подводя итог: не советую, можно найти намного более интересные по геймплею сражения и - наверняка - более разнообразные симуляторы свиданий ( -_・)
(это что, совет-отговорка от игры? кому в принципе пробовать ее может прийти в голову?)