«Celebrity Therapist» от The Callous Daoboys: Маткор может быть доступным - и вот тому доказательство
Почему так мало 'зелёных' маткор-банд понимают, что для успеха недостаточно быть тупо истеричными и громкими, а нужно ещё уметь правильно преподнести себя? Наснимайте вызывающих клипов, накидайте 'попсовых' припевов или удивляйте скрипкой с саксофоном промеж диссонантной рванины - будьте на острие игры, и слава рано или поздно вас найдет.
The Callous Daoboys - одни из немногих, кто понимает эту заповедь. Их первенец «Die on Mars» шибко-валко интересен, но был больше про амбиции, нежели заедающие идеи, и на «Celebrity Therapist» креатив американской семёрки начал постепенно пробиваться в люди.
В центре спектакля восседают те же припадочные треки-лабиринты, зубастые и бормочущие себе под нос, проповедуемые теми же The Dillinger Escape Plan, Rolo Tomassi или The Number Twelve Looks Like You ещё с расцвета сцены в нулевых, и то, как управляется их наследием наши герои - это высший пилотаж.
Не падайте со стульев, но я бы заявил, что у TCD есть нечто общее с британскими инди-гениями Black Country, New Road - та же эклектичность в методах эмоционального воздействия, нагнетаемая драма в лирике и дотошный подход к аранжировкам.
Любой трек может напоминать лоскутное одеяло из идей и набросков, однако звучат они удивительно собранно, не вызывая отторжения или вопросов к адекватности творца. Для маткора такие слова - золото, и я не поскуплюсь на такие почести, ибо любил (и люблю) жанр всей душой.
«Celebrity Therapist» - удивительно ёмкий опыт. Среди неистовых ударных и свистящих от перегруза струн можно уловить незримое равновесие сил, где на самый беспощадный кнут всегда найдется свой сладкий пряник.
К примеру, шесть минут неторопливой и в чём-то ранимой музыки на 'Title Track' почти лишены гроздей хаоса, при том что работает в контексте альбома трек отлично. Коллектив не тратит наше время попусту, жонглируя шутейками, шреддами и полоумными криками на потеху люду и не злоупотребляя гостеприимством (что очень важно).
В конце концов - это жутко весело, а что ещё нужно публике? Дайте нам хлеба и зрелищ, дайте нам те же горящие глаза и петляющую кровь по венам, c которыми мы когда-то встречали условный «Miss Machine», и мы с радостью заглотим крючок.
Мои хайлайты: 'Violent Astrology', 'Beautiful Dude Missile', 'Title Track', 'The Elephant Man In the Room', 'What Is Delicious? Who Swarms?'.
Всем спасибо за внимание, и напоминаю, что это лишь моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на мой телеграм-канал oliverdead. До связи!