мои мысли о том как Bloober Team может осовременить и улучшить ремейк Silent Hill 2, при этом не отклоняясь серии

Какую игру по Silent Hill стоит ждать от авторов Observer, Blair's Witch и The Medium

мои мысли о том как Bloober Team может осовременить и улучшить ремейк Silent Hill 2, при этом не отклоняясь серии

Как известно в разработке находятся несколько игр Silent Hill:

• 1. Основная и главная игра за авторством Хидео Кодзимы;

• 2. Ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team;

• 3. И возможно существующая меленькая нарративная игра под эгидой Annapurna Interactive (последний вариант сомнительный);

Сегодня поговорим про грядущий Silent Hill 2 от Блуберов, что в игре 21-летней давности могут улучшить и усовершенствовать разработчики, чтобы довести состояние произведения до актуально стандартов и сделать игру более интересной, при этом не превратить в условный resident Resident Evil.

я уверен, что это слишком очевидны дети , который есть пусик реале спустя боли чем 20 лет действительно сильно устали лего 2 части и Bloober Team это понимают.

• Во-первых они усовершенствуют боевую систему.

• Во-вторых внесут хотя бы минорные изменения в нарратив.

• В-третьих переделают уровни под более современные реалии.

• В-четвертых улучшат все что касается головоломок.

Что ещё могут сверху накинуть для осовременивания игры:

По поводу того что игра не превратится в условный Resident Evil.

Боевую систему можно усложнить и обновить, при этом оставив в рамках ощущения серии. Допустим улучшив импакт, реалистичность анимации, осовременив всё что касается системы анимаций стрельбы из огнестрельного оружия (при этом внеся элементы искусственного усложнения прицеливания дабы не переоблегчасть процесс и заодно подчеркнуть, что герой не солдат) и допустим добавив динамическую систему уворотов как в TLOU PII.

Это позволит не увеличивать число NPC и не превратит игру в НЕ Silent Hill, при этом сделав игру сложнее и зрелищнее.

+ Дополнительно:

• Могут допустим сделать систему пряток от монстров.

По поводу ущущения гнетущего страха и ужаса.

Это во-первых прямо пропорционально качеству визуальной составляющей, во вторых есть уйма нарративных и постановочных способов изменить степень восприятия врагов через их поведение, ситуации, баланс ресурсов, постановку и т.д.

Для примера: возьмите типичные фильмы по Resident Evil с одной стороны и сцены в помещениях из "Я, Легенда".

Также к вышеописанному:

• В игре улучшат кат-сцены, обновят варианты финала и сделают апдейт всего что касается головоломок.

Но это всё равно будет игра примерно на 81-86 из 100. Bloober Team довольно характерная студия и проект уровня Silent Hill для неё будет новым опытом. Уверен, что фирменные черты этой команды вроде сюрреализма (для кого-то это хорошо, для кого-то нет) перекочуют и в ремейк Silent Hill 2.

А вот главное и основное блюдо - будет разумеется за игрой Кодзимы. Вот где стоит ждать настоящую революцию.

1616
23 комментария

Проблема только в том, что Bloober уже неоднократно доказывали, что у них просто нет хорошего вкуса для хоррора уровня SH2.

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Говорю уже 26й раз
Читайте хотя бы мельком текст который написали, а то опечаток просто пиздец

7
Ответить

Спасибо, исправил.

1
Ответить

"возьмитк" Хммм, требуется расшифровщик. Это очередная загадка кодзимы

3
Ответить

К- Кахраман

3
Ответить

Что такое "узнят"?

Ответить