мои мысли о том как Bloober Team может осовременить и улучшить ремейк Silent Hill 2, при этом не отклоняясь серии
Какую игру по Silent Hill стоит ждать от авторов Observer, Blair's Witch и The Medium
Как известно в разработке находятся несколько игр Silent Hill:
• 1. Основная и главная игра за авторством Хидео Кодзимы;
• 2. Ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team;
• 3. И возможно существующая меленькая нарративная игра под эгидой Annapurna Interactive (последний вариант сомнительный);
Сегодня поговорим про грядущий Silent Hill 2 от Блуберов, что в игре 21-летней давности могут улучшить и усовершенствовать разработчики, чтобы довести состояние произведения до актуально стандартов и сделать игру более интересной, при этом не превратить в условный resident Resident Evil.
я уверен, что это слишком очевидны дети , который есть пусик реале спустя боли чем 20 лет действительно сильно устали лего 2 части и Bloober Team это понимают.
• Во-первых они усовершенствуют боевую систему.
• Во-вторых внесут хотя бы минорные изменения в нарратив.
• В-третьих переделают уровни под более современные реалии.
• В-четвертых улучшат все что касается головоломок.
Что ещё могут сверху накинуть для осовременивания игры:
По поводу того что игра не превратится в условный Resident Evil.
Боевую систему можно усложнить и обновить, при этом оставив в рамках ощущения серии. Допустим улучшив импакт, реалистичность анимации, осовременив всё что касается системы анимаций стрельбы из огнестрельного оружия (при этом внеся элементы искусственного усложнения прицеливания дабы не переоблегчасть процесс и заодно подчеркнуть, что герой не солдат) и допустим добавив динамическую систему уворотов как в TLOU PII.
Это позволит не увеличивать число NPC и не превратит игру в НЕ Silent Hill, при этом сделав игру сложнее и зрелищнее.
+ Дополнительно:
• Могут допустим сделать систему пряток от монстров.
По поводу ущущения гнетущего страха и ужаса.
Это во-первых прямо пропорционально качеству визуальной составляющей, во вторых есть уйма нарративных и постановочных способов изменить степень восприятия врагов через их поведение, ситуации, баланс ресурсов, постановку и т.д.
Для примера: возьмите типичные фильмы по Resident Evil с одной стороны и сцены в помещениях из "Я, Легенда".
Также к вышеописанному:
• В игре улучшат кат-сцены, обновят варианты финала и сделают апдейт всего что касается головоломок.
Но это всё равно будет игра примерно на 81-86 из 100. Bloober Team довольно характерная студия и проект уровня Silent Hill для неё будет новым опытом. Уверен, что фирменные черты этой команды вроде сюрреализма (для кого-то это хорошо, для кого-то нет) перекочуют и в ремейк Silent Hill 2.
А вот главное и основное блюдо - будет разумеется за игрой Кодзимы. Вот где стоит ждать настоящую революцию.