Потому что разьерённые мамаши будут штурмовать офис и требовать ограничить оборот игры, потом туда подключатся государственные цензоры и уже игра вместо первых полок, будет стоять в тёмном углу с пометкой "18+". Тут такая экономическая идея - есть много кто не купит игру если там есть "убийство детей", но очень мало людей которые купят игру именно потому что там есть *убийство детей*. Это как халяль, если на всё мясо вешать бирку халяль, то мы не теряя ничего (все кто покупал обычное мясо так же могут покупать халяль, им без разницы) получаем так же всю аудиторию которая иначе бы вообще не покупала. Поэтому в играх так много сглаженных углов, убийство детей, кошек, черезмерное насилие, секс и прочие неприемлемые вещи отпугнут огромную долю "обычной" аудитории работяг, но при этом мало кого привлекут, если только на этом не делать весь имидж игры (да и то не то что бы это была идеальная компания маркетинга, как dead space с его "your mom hates this" лол)
Потому что разьерённые мамаши будут штурмовать офис и требовать ограничить оборот игры, потом туда подключатся государственные цензоры и уже игра вместо первых полок, будет стоять в тёмном углу с пометкой "18+".
Тут такая экономическая идея - есть много кто не купит игру если там есть "убийство детей", но очень мало людей которые купят игру именно потому что там есть *убийство детей*.
Это как халяль, если на всё мясо вешать бирку халяль, то мы не теряя ничего (все кто покупал обычное мясо так же могут покупать халяль, им без разницы) получаем так же всю аудиторию которая иначе бы вообще не покупала.
Поэтому в играх так много сглаженных углов, убийство детей, кошек, черезмерное насилие, секс и прочие неприемлемые вещи отпугнут огромную долю "обычной" аудитории работяг, но при этом мало кого привлекут, если только на этом не делать весь имидж игры (да и то не то что бы это была идеальная компания маркетинга, как dead space с его "your mom hates this" лол)
Спасибо