Поговорили о тех играх, на которые гадали в прошлых выпусках. Проанализировали причины успехов и неудач, поговорили о нишах и жанрах. Приятного прослушивания! Ведущие:Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).Содержание:[1:00] Кто во что играл. Animal Crossing. [2:14] Ремейк The Legend of Zelda: Link's Awakening. [5:45] Erica.[7:27] Tomb Rider.[11:49] Немного о том, как дела у "Робота".[18:36] Как пошли игры, на которые мы ванговали? Mosaic.[24:08] Stella. [30:25] DJMAX RESPECT V.[34:05] Through the Darkest of Times.[38:04] Stone Shard.[42:26] Urtuk: the Desolation.[45:27] DreadOut 2. [48:18] BEAUTIFUL DESOLATION. [54:32] Yes, Your Grace. [58:32] The Longing. [1:01:29] Legend of Keepers: Career of a Dungeon Master.[1:04:11] Biped. [1:06:50] In Other Waters.[1:10:10] Radio General.[1:14:18] Drug Dealer Simulator.[1:17:32] Cloudpunk.[1:20:26] Streets of Rage 4.[1:24:47] Вангуем: BE-A Walker.Подписаться на подкаст:YouTube | Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS#пилимтрем #вангуем
Комментарий недоступен
Вот не соглашусь. История помнит множество историй когда огромные бюджеты улетали в трубу никого даже не запив по дороге. Первичен опыт и идея, куда эти деньги направить.