ПИЛИМ, ТРЁМ #22. Что помогает играм продаваться дольше, и как добиться хорошего старта

Поговорили о тех играх, на которые гадали в прошлых выпусках. Проанализировали причины успехов и неудач, поговорили о нишах и жанрах. Приятного прослушивания!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[1:00] Кто во что играл. Animal Crossing.
[2:14] Ремейк The Legend of Zelda: Link's Awakening.
[5:45] Erica.
[7:27] Tomb Rider.
[11:49] Немного о том, как дела у "Робота".
[18:36] Как пошли игры, на которые мы ванговали? Mosaic.
[24:08] Stella.
[30:25] DJMAX RESPECT V.
[34:05] Through the Darkest of Times.
[38:04] Stone Shard.
[42:26] Urtuk: the Desolation.
[45:27] DreadOut 2.
[48:18] BEAUTIFUL DESOLATION.
[54:32] Yes, Your Grace.
[58:32] The Longing.
[1:01:29] Legend of Keepers: Career of a Dungeon Master.
[1:04:11] Biped.
[1:06:50] In Other Waters.
[1:10:10] Radio General.
[1:14:18] Drug Dealer Simulator.
[1:17:32] Cloudpunk.
[1:20:26] Streets of Rage 4.
[1:24:47] Вангуем: BE-A Walker.

1212
2 комментария

Комментарий недоступен

Вот не соглашусь. История помнит множество историй когда огромные бюджеты улетали в трубу никого даже не запив по дороге. Первичен опыт и идея, куда эти деньги направить.