Заряд оружия огнём или льдом и несколько щитов: детали боевой системы God of War Ragnarök
В разговоре с Game Informer дизайнеры боевой системы God of War Ragnarök рассказали, что в сиквеле решили сделать её глубже, добавив больше вариантов того, как Кратос может «поиграться с добычей».
Например, теперь треугольник на контроллере отвечает не только за возврат топора после броска, но и за новую функцию — Кратос может зарядить топор или клинки Хаоса огнём или льдом. Это позволяет поджигать или замораживать противников при атаке.
Обновили и механику щита — теперь их несколько. Один из щитов позволяет играть агрессивнее и даёт Кратосу возможность оглушить противника сильным ударом после парирования в последний момент.
Другой щит полностью лишает возможности парирования и вместо этого вынуждает постоянно держать его поднятым для отражения атак. С каждой такой атакой щит накапливает энергию, которую можно высвободить, разбрасывая противников вокруг.
По словам дизайнеров, будут и другие виды щитов, однако они предупредили, что у всех этих уникальных способностей есть своя цена, и далеко не с каждым противником стоит играться.
Больше о God of War Ragnarök разработчики расскажут в ближайших материалах издания Game Informer.