Побудило меня поспорить с Яндексом возмещение затрат на медицинскую книжку. Вторая неделя работы в курьерской службе, шесть дней плановых слотов за плечами, из них два - с пробитыми во время доставки велосипедными камерами (благо в обоих случаях успевал доставить заказ заранее так, что мне хватало времени дотащить и велосипед в руке, и заказ в рюкз…
в ближайшей шиномонтажке залатали камеру... За 400 рублей Я за 450 рублей взял новую камеру на 14-й радиус на автомобиль.
Тебя обманули, ну так для справки.
Цена ремонта на велосипеде дай бог реально рублей 200.
Понятно что материалы от авто
Пробил в двух местах: камеру там и шлифовали, и клеили, и на герметичность проверяли, словно я не велосипед рабочий привёз, а на автомобиле премиум класса приехал
Меня выглядел в окно мастерской другой курьер, который так же колесо пробил - выходили с ним из мастерской, он мне рассказал, что за 150 рублей в мастерской у дома ему камеру заклеивали, но только там он велосипед сам разбирал, камеру доставал и обратно вставлял, а в рабочее время нам и деваться было некуда, и руки марать нельзя
Он, кстати, отказался от услуги, услышав, сколько мне насчитали за фикс, и ему заказы падали постоянно: два раза звонил в поддержку, говоря, что камеру порвал, в итоге ему слот сняли всё-таки, так как заказы не прекращали падать. Платил ли штраф - не знаю, но я посоветовал запечатлеть все доказательства, как мне посоветовали в тех.поддержке, рассказав о штрафе и о возможности его оспорить, чтобы пришла корректировка. Мне же штрафы платить на тот момент было нечем и рисковать не хотел, благо удалось восстановить колесо и отработать смену