Игроков Counter-Strike: Global Offensive разочаровало добавление платных граффити

6 октября корпорация Valve добавила возможность размещать платные граффити с лимитом в игре Counter-Strike: Global Offensive, чем сразу расстроила множество фанатов.

Скриншот из игры Counter-Strike: Global Offensive
Скриншот из игры Counter-Strike: Global Offensive

Граффити в Counter-Strike существовали со времен классической Counter-Strike 1.6 вплоть до Counter-Strike: Source. Чтобы поставить рисунок на объекте или стене, игроку было достаточно подойти вплотную и нажать соответствующую клавишу, после чего раздавался звук баллончика и изображение появлялось. Рисовать граффити можно было бесконечное количество раз.

В серии до Counter-Strike: Global Offensive о платных граффити речи не шло — каждый мог загрузить поддерживаемое изображение (или даже .gif-анимацию) в папку с игрой и наслаждаться размещенным рисунком.

Пользовательское граффити в Counter-Strike: Source
Пользовательское граффити в Counter-Strike: Source

Чтобы получить граффити, требуется достать его случайным образом «из коробки», которую можно приобрести в игре. Также полученное и не активированное граффити можно приобрести или продать на Торговой площадке сообщества Steam. Напомним, что по идентичной случайной схеме в CS:GO игроки получают стикеры на оружие и само оружие, включая редкие ножи.

Нововведение разочаровало игроков не только из-за платных граффити, но и из-за их лимита — одно изображение можно нанести лишь 50 раз. И при этом, только один раз в каждом раунде, а также есть возможность воспользоваться граффити и второй раз за один раунд — спустя 45 секунд после начала. Рисунок держится около семи минут.

Граффити в инвентаре
Граффити в инвентаре

Кроме того, пользователи начали ругать отображение граффити в игре. Популярный стример с ником AnomalyXd пожаловался на невозможность различить изображение и врага издалека. Часто играя на одних и тех же картах с одинаковой обстановкой, в памяти игроков крепко «засело» расположение тех или иных объектов, и по словам AnomalyXd, его «мозг срабатывает на граффити, так как знает, что на определенном месте ничего быть не должно», тем самым путая граффити и противника.

Один из пользователей на Reddit также подметил, что «Valve — больше не игровая студия. Это самая настоящая компания по поиску источника дохода, у которой нет интересов в уникальных, творческих или амбициозных занятиях».

Стоимость граффити на Торговой площадке сообщества Steam
Стоимость граффити на Торговой площадке сообщества Steam

Counter-Strike: Global Offensive вышла в Steam 21 августа 2012 года и собрала 1,4 млн. отзывов, 92% из которых положительны.

18 комментариев