Мы имеем интересного главного персонажа — Саймона, обычного парня, с посттравматическим синдромом, неуверенного в себе, с ним я думаю легко смогут отождествлять себя многие игроки. Игра берет старт в совершенно привычном нам мире, но буквально через пару мгновений мы уже в совершенно новом месте и мир вокруг нас и героя словно бы переворачивается с ног на голову. Но по прохождению сюжета мы встречаем нашего будущего главного помощника и друга Кэтрин — некогда блестящего инженера, которая стремится спасти человечество. И это подано и воспроизведено просто превосходно, тут есть и достаточно атмосферный подводный мир и куча аутентичных, не похожих друг на друга станций, в которых хочется читать записки и получать крупицы информации, по которым складывается общая картина. Игра проседает очень редко, обычно в моменты подводных забегов, на станциях каждый раз происходит что-то двигающее сюжет, поднимает новые вопросы, на которые будет очень трудно ответить без чего-то крепкого. А Саймон задает их именно тогда, когда они рождаются у играющего (как минимум со мной так случалось во время прохождения) . Но особенный интерес вызывает Кэтрин, чьи мотивы сначала кажутся понятными, потом кажутся странными, скрывающими подвох, но в ближе к концу все становится на свои места и Кэтрин просто влюбляет в себя, попутно даря игроку бурю эмоций.
Somaнедооценённая
Такая недооцененная, что в каждом посте про игры с глубоким сюжетом, шокирующими концовками или про "крутые симуляторы ходьбы" её упоминают.
Да ладно, ее хайпит половина поста, но потом появляется вторая половина и пишет "Да твис херня, все было ясно на 3 часу, концовка слив, игра 6 из 10 для любителей СПГС".
Игра очень даже оценённая, только жаль , что мейнстримная аудитория мимо прошла
Да именно про это я и хотел сказать но обосрался(
Зашёл в пост и думал, что сейчас почитаю длиннотекст с картинками и сравнением с сюжетами книг писателей-фантастов старой школы, а прочитал:
начало ачевсмысое итог конец