Игровой процесс в deathloop сладенький. Стрелять приятно, у каждого ствола своя баллистика, можно прокачивать оружие, например увеличивать меткость и скорость перезарядки. Есть всякие специальные возможности: телепортация, невидимость и тычок (можно на расстоянии тыкнуть в противника (выглядит очень эффектно)). Специальные возможности, оружие и его модификации, а также характеристики персонажа (такие как повышенная регенерация хп, двойной прыжок и другие) - всё это можно комбинировать как только хватит фантазии, но главное это стиль прохождения. И какой он будет решает только игрок и надо понимать это не такое решение, что если начал проходить по стелсу то надо и дальше проходить по стелсу и стараться меньше убивать, что бы выйти на концовку где радуга пони и очень много солнца, а если делать на оборот и устраивать кровавую чистку то концовка будет мрачноватой (кто прошёл первый Dishonored тот понял о чём я). В deathloop со стилем всё в порядке. Я когда попадал на локацию в которой не был раньше старался всё сделать по стелсу и красиво, но когда я уже далеко не первый раз был на локации и мне надо, что-то там разузнать или найти, то я действовал по тактике моего кумира Джона Рэмбо (я имею ввиду третью часть фильма (это важно!)). Жемчужинкой игры является то, что нужно не просто убить всех идеологов, а нужно это сделать за один цикл (если к примеру убить четверых то петля перезапустится (я проверял)). А что бы понять как убить всех и сразу нужно буквально зад*рочить всё в этой игре. Она очень явно намекает, что бы игрок сделал ей приятно ручкой иначе пройти игру до конца не выйдет. К примеру нужно шерстить пк идеологов на предмет переписки, нужно искать записки и собирать любую информацию, даже необходимо слушать разговоры нпс между собой ведь из них можно узнать, что-то важное и всё это надо делать обязательно, что бы разработать план-капкан для ликвидации всех идеологов за 24 часа . Это не такая игра которая будет водить за ручку и объяснять , что нужно сделать. Вот только вдумайтесь по deathloop пишут гайды (пример: "Гайд по боссу Deathloop AEON Visionary"). Ещё и в локациях в разное время происходят разные события и это намного усложняет ситуацию. Но все эти сложности и делают из deathloop не такую как все игру и дарит не забываемый чувственный опыт и возвращает веру в игровую индустрию. Если вы сегодня не кушали, то покушайте. Если вы не играли в deathloop, то поиграйте в deathloop.
Поставлю плюсик, но со мнением не согласен. Игра - проходняк
А я вообще не читая плюсанул - просто рад за человека, что ему какая-то игра понравилась с 2012 года.
спасибо
Шарящий подъехал
Сейчас тебе пояснят что там сюжет плохой, записки неправильные, производительность гавно, неправильное обучение и ненужные указатели и нельзя "грабить корованы" (завершить петлю за 1 день).
Вот только критикам стоит учесть что кроме Аркейнов скоро не останется студий делающих приличный эксперементальный ААА. Вообще очень надеюсь что это была проба пера с следующий проект будет прям бомбовый, потому как им тема с реиграбельностью за один проход понравилась и они сказали что будут делать еще.
Вот только критикам стоит учесть что кроме Аркейнов скоро не останется студий делающих приличный эксперементальный АААПредлагаешь хавать говно, лишь бы они совсем не перестали делать игры? Критика - это сигнал разработчикам, что они сделали что-то не так. Если все будут раболепетно хвалить любой ширпотреб только потому что он от Аркейн, от доброго имени студии ничего не останется. Deathloop вообще был проектом какого-то ноунейма-негра, который до этого чистил парашу у Харви Смита. И по моему мнению, возложенных надежд этот человек не оправдал. С учетом того, как он бугуртил от сравнений с Дишаком и как кукарекал про то, что сейчас сделает ниибаца экспериментальный проект, пошаговое копирование Залупой механик предыдущих игр, паразитирование на вселенной Dishonored и полное отсутствие новых идей - это просто позор
«ребята не ругайте киберпанк, поляки сейчас чуть ли не единственные кто делает годный сингплеер»
да-да, уже слышали в день выхода киберпанка.