Про разнообразие локаций и геймплея в них.В чем проблема? А том, что геймплей всегда в том, чтобы бить врагов? Так битьё врагов в Зелёной тропе и например в Дипнесте или той локе, в которой ты убиваешь Душегуба, с телепортирующимися врагами и органом в саунде - это битьё отличается друг от друга. Отличие в разных тактиках.Ну и не только есть разнообразие во врагах. Грибные пустоши учат тебя паркурить ударом вниз. Также как та секция в Дипнесте, где ты прыгаешь по сороконожкам, чтобы достать осколок сосуда.Также упор на платформинг есть в садах королевы. Плюс тебя ещё и заставляют быстро принимать решения из-за того, что платформы стоят очень недолго.Кристальный пик же вынуждает тебя попадать в тайминге прессов и снова паркурить в неудобных условиях в окружении лазеров и двигающихся конвееров.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это основа жизни, Мора...
Конечно, именно поэтому с ней и сравнивают 🙂
Извени, мне не понравилось
Комментарий недоступен