Finding Sheep^ Работаем

Фестиваль Keep Calm, Do Games подходит к концу и мы принесли вам в клювике наш финальный отчет.

Сегодня без картинок и видео, до последнего собирали билд демо, не успели записать и свести ролики до назначенного срока. Но завтра всё сделаем, видимо уже не для фестиваля, но для истории. (:

Как мы уже рассказывали, история разработки нашей игры - очень долгая, мы бьемся над ней целых пять лет, периодически забрасывая разработку и снова начиная. В декабре 2019 года мы снова расчехлили Unity и Excel и вернулись к Пастушку. Но самоизоляция всё немного сломала. Всё пошло кувырком, привычный режим рухнул под давлением обстоятельств. Разработка начала замедляться. И тут грянул Keep Calm, Do Games и помог нам собраться.

Мы активно включились в работу и успели сделать очень многое. За это время мы успели: заскриптовать сюжет, доделать недостающие игровые объекты и задизайнить уровни. Добавили звуковую систему и часть звуков (впрочем, над этим еще нужно основательно поработать). Поправили серьезные сюжетные баги и в целом, сделали сюжет более цельным и динамичным. Дописали необязательные сюжетные ветки, подкрепляющие основной сюжет.

Мы работали каждый день и в результате не только сделали гигантский шаг в сторону релиза Finding Sheep, но и, в качестве небольшого отдыха, поучаствовали в Siberian Games Jam, сделав простую, но веселую игру Melonholy.

Что касается Finding Sheep, то игра ещё далеко не закончена. Нам предстоит решить еще много задач, но мы подготовили демо-версию, поиграв в которую можно составить представление о нашей игре.

К сожалению, мы получаем мало отзывов (маркетологи из нас такие себе) и не можем понять, находит ли наша игра отклик у аудитории. Поэтому мы просим вас поиграть в демо и поделиться с нами тем, что вам понравилось, что не очень, что было не понятно, а что нужно выбросить или переделать.

Так же подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, мы там постим прогресс разработки и всякое весёлое связанное с нашими играми...

Оставайтесь с нами, ведь релиз не за горами... (:

P.S. Спасибо организаторам и DTF за отличный фестиваль, всем отличных игр!

33
1 комментарий

С помощью винды, iMovie и такой-то матери всё-таки записали видос. Результатом совершенно не довольны, но пока как есть.