Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

Не стоит романтизировать геймдев, типа, я буду постоянно творить и играть и мне это надоест. Это такая же работа, как и все, и ты будешь думать не о любви к играм, а в лучшем случае о том, как сделать так, чтоб твоя игра хорошо продалась и получила хорошие отзывы. И маловероятно, что ты начнёшь сразу работать над теми играми, в которые ты сам играешь.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я уже 7 лет в индустрии.
Начинал левел дизайнером, потом менеджером проекта, продюсером.
Сейчас переучился на разработчика вообще, т.к. это нравилось всегда больше всего.
Также изучаю 3D моделирование.
Игры не перестали нравиться. Просто перестали делать такие в которые играть начинал.
Сейчас большой геймдев это в основном про игры сервисы раз в 10 лет или донатные помойки различного розлива.
Интересные законченные проекты делают в основном небольшие инди команды.
Так исторически сложилось, что в СНГ регионе делают мобильные проекты, поэтому высок шанс, что попадешь именно туда.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тебе уже написал человек, что это просто работа. Сидишь, делаешь. Не знаю, как в других местах или отделах, но как в роликах, где рассказывают про создание проектов, не бывает. Не помню, чтобы мы сидели за круглым столом и с упоением спорили или генерили кучу идей.
Вообще, это довольно кропотливая работа для усидчивых людей. Бывает, что бы что то заработало, надо провести за одной задачей дни или недели, а потом это пойдет под нож.
Я вообще, категорично отношусь к себе и то, что я делаю, не люблю смотреть. поэтому, практически никогда не играю в то, над чем чем работал.
Чтобы любить игры, не надо все время в них играть, или начнется перенасыщение. Сам, с 91 года играю. Чем больше ожидание пред тем, как сядешь, тем больше удовольствие. Чаще всего.

2
Ответить