Во время хода показывается расстояние, на которое вы можете максимально переместиться (оно отображается белой насыщенной границей, серой показывается «Вспышка»), просмотреть радиус действия активных способностей и сколько они предположительно нанесут урона, также если вам не хватило базовых очков действий, то вы можете сделать «Вспышку» для добивания врага или занятия более выгодной позиции, что отодвинет вас в инициативе в два раза дальше, чем при обычном действии. В нижней части экрана – шкала инициативы, она показывает кто и когда будет ходить, также есть немало способностей позволяющих «отодвинуть» или «приблизить» юнита на этой шкале, чем ваши противники во второй половине игры будут активно пользоваться, но и вы тоже можете себе выбрать такие способности, тем самым не позволять врагам ходить вообще. У врагов довольно интересная механика ведения боя, в кодексе про каждого написано какую деву будет приоритетнее бить (зависит от класса девы, количества здоровья, расстояния до нее), что позволяет предугадывать дальнейшие действия своего оппонента.
Купил в свое время из-за визуального стиля и полочил массу удовольствия, хотя не люблю икскомоподобные тактики. К сожалению в определённый момент она решила забаговать и запретить мне выбирать миссию (у меня единственная доступная опция это рестартнуть цикл) так что я её так и не прошёл. Надо будет как-нибудь это исправить
Начинаю только играть и мне все нравиться
Комментарий недоступен
Отличная игра! Всем советую!
Стоит добавить, что в режиме кошмара, единственный способ восстановить здоровье дочери это убить другую дочь
Как по мне у этой игры очень большая проблема с реиграбельностью и с количеством контента в целом по отношению к прайсу. Визуально - круто, но уже на 3 -й ран классы и способности наскучивают.
По моему, нихуя она не обделена вниманием и своего игрока нашла.