Ну штош, надеемся в продолжении у нас будет световой меч, а не лазерная бейсбольная бита, которой херачат со всей дури. Подумать только... скоро будет 20 лет с того момента, как мы играли за персонажа со световым мечом (Jedi Academy), а не световой дубинкой.
Просто оставлю это здесь. В JA у игрока и врагов есть щит и хп, соответственно одним ударом можно врага и не убить. Низкоуровневые противники в обеих играх, как правило, убиваются одним ударом меча. На видео босс, но по ходу игры попадаются и ситхи, которые тоже не умрут от одного попадания мечом, если не абузить механику повреждений, конечно. В JA есть 3 стиля для меча (обычного короткого), на красном это выглядит реально как световая дубина. Система повреждений работает так, что меч наносит повреждения, пока он в хитбоксе противника, и этим можно пользоваться - механика интересная, но опять же с фантазиями "а вот была расчленёнка раньше и световой меч был мечом" не имеет ничего общего. Чит на расчленёнку это чит и не более. Обожаю JK и JA, но надоело слушать про более зелёную траву. JFO это отличная игра и световой меч там выглядит ничуть не хуже, чем в JK. Игра далеко не идеал и там есть свои минусы, но бои к ним не относятся.
Она дубинка, потому что это игровая условность. В чём прикол вырезать всех с первого раза ? Это быстро надоест. Где вызов от противников ? В играх он должен быть. Да и в той же Академии джедаев противники не умирали с одного раза, по крайне мере не все.
Ну штош, надеемся в продолжении у нас будет световой меч, а не лазерная бейсбольная бита, которой херачат со всей дури.
Подумать только... скоро будет 20 лет с того момента, как мы играли за персонажа со световым мечом (Jedi Academy), а не световой дубинкой.
Этот синдром утенка начал надоедать если честно. В Академии, без чита на световой меч, он был точно такой же бейсбольной битой.
Просто оставлю это здесь.
В JA у игрока и врагов есть щит и хп, соответственно одним ударом можно врага и не убить. Низкоуровневые противники в обеих играх, как правило, убиваются одним ударом меча. На видео босс, но по ходу игры попадаются и ситхи, которые тоже не умрут от одного попадания мечом, если не абузить механику повреждений, конечно.
В JA есть 3 стиля для меча (обычного короткого), на красном это выглядит реально как световая дубина. Система повреждений работает так, что меч наносит повреждения, пока он в хитбоксе противника, и этим можно пользоваться - механика интересная, но опять же с фантазиями "а вот была расчленёнка раньше и световой меч был мечом" не имеет ничего общего. Чит на расчленёнку это чит и не более.
Обожаю JK и JA, но надоело слушать про более зелёную траву. JFO это отличная игра и световой меч там выглядит ничуть не хуже, чем в JK. Игра далеко не идеал и там есть свои минусы, но бои к ним не относятся.
Она дубинка, потому что это игровая условность. В чём прикол вырезать всех с первого раза ? Это быстро надоест. Где вызов от противников ? В играх он должен быть. Да и в той же Академии джедаев противники не умирали с одного раза, по крайне мере не все.
Будет еще хуже, ведь игру состряпают за год.
Живность и дроиды:
А? чё? всмысле лазерная бейсбольная бита?
Все еще лучше ТФУ. Я в них верю.
Не будет, да и это на качество игры не влияет. KOTOR и Force Awaken были плохими играми?