2й Акт, значащийся здесь как "Интерлюдия", являл собой эдаким "промежуточным" уровнем, где мы, дескать, ещё не приступили к выполнении нашей миссии, но история ведает нам о том, как именно, и с каким трудом мы добирались до места наших злоключений. Данный этап можно было бы позиционировать как разминку перед реальными делами, если бы не то, что меня ожидало дальше.
Это проблема вообще всех ДнД игр. Есть один акт где действие происходит в каком-нибудь большом хабе где все набито квестами и сюжетом, а все остальное это коридоры до финального босс-файта.
Новый Пасфайндер кстати меня приятно удивил потому что там богатый контент был на протяжении всей игры до самого финала.
Значит не зря купил. Надо таки запустить.
Так Pathfinder потому и не kal, что сделан по Pathfinder.
Это как если бы вы качали криты в какой-нибудь "Диабло", и докачав их более-менее, вся последующая игра содержала бы монстров, которые неуязвимы к критическим ударамХаха. Забавно, они во втором аддоне добавили класс Мастер Клинка, который специализируется на критах. А в саму игру написали кучу андедов, которым пофиг на криту. И отдельный остров големов, которым тоже плевать на криты. Понимаю, что пример с потолка, но прям попал)
А почему им пофиг на криты? Я думал, что крит — мелкое контестное событие. Мол случилось так, что ты ударил в слабое место (брешь в доспехах, растрескавшаяся часть камня или особо подгнившая плоть) и вот бонусный урон.
Качала мастера клинка по билду из лки, на перечисленном тобой горела жопа) но в остальных местах это такая машина для убийств - красота
Нвн2 (и аддон мотб) тоже кстати пиздец как страдают засилием крит иммунных врагов.
Я потом когда в пасфайндер начал играть из-за этого относился к критам с большим подозрением, ожидая что в один момент меня разведут если я буду на них надеяться.