Меня в дрожь бросает, когда я думаю о том, насколько убит фоллаут в фоллауте 4 (прошу прощения за тавтологию, но иначе не сказать). А убит он настолько, что для возвращения к истокам модмейкеру пришлось перелопатить половину игры.
Жалко только, что ни один мод пока не правит глупый и неинтересный сюжет, получение силовой брони в начале и количество вариаций в диалогах. Геймплей-геймплеем, но это так и останется истязанием дохлой лошади, пока не задушат то, почему Ф4 действительно является для многих отталкивающим.
еще смотреть надо, что там изменили, что "для возвращения к истокам модмейкеру пришлось перелопатить половину игры". Пока я не заметил ничего из описания, что бы "вернуло тот самый фоллаут". фоллыч у всех свой и тут ничего не поделаешь - угодить всем не получится. многие гонят на красочной ф4 - а что, можно думать, за 200 лет после В.В. все должно быть серым и гнилым? Серость и гниль, на мой взгляд, была продиктована в ф1-ф2 сугубо движком и атмосферой разрухи (к слову, второй фолл был в 2241 году, а четвертый аж в 2287 году). Можно подумать, что тот же Чернобыль сейчас прям уж тусклый и серый? Что касаемо других "частиц" игры - то тут вернуть то, что было в НВ и ранее - просто невозможно, на мой взгляд (как минимум переписывать диалоги). В общем, я не знаю, что он там изменил, но по описанию в статье - сугубо ничего кардинального, и, судя по всему, как написано ниже clamorimari - только для выживания что-то может повлиять
Кое-что правят, диалоги например, но особой погоды это не делает. А вообще, большинство модов развивают F4 вширь, и лишь редкие правят в глубину. Здесь собраны некоторые из таких: http://obvm.ru/fallout-4-best-mods/
как же вы надоели, 4 фолаут идеален, хватит тыкать предыдущими частями серии, игра интересная, а по поводу "а раньше было лучше", раньше и динозавры жили и люди даже говорить не умели, долбанные олдфаги из-за вас рейтинг игры на нулях относительно таких же проектов
получение силовой брони в началеполучение каркаса без батареек с шильной бронёйЯ бы конечно понял, если бы утки жаловались на то, что ПА в начале игры - обуза, но они уже какой год ноют, что этот кусок говна в начале игры - слишкам крута.
Ванильное выживание настолько недопиленное, что даже смешно. Понадергали идей из модификаций для Скайрима, половину реализовали через жопу, на вторую половину забили в процессе работы. Зачем стараться, если комьюнити все доведет до ума самостоятельно и бесплатно?
Он постарался исправить всё, чем были недовольны поклонники серии.Все это классно, конечно, но основные проблемы Ф4 не в механиках, а в сценарии, наполнении мира, однобоких квестах и все в этом духе.
Основная проблема ф4 в том, что это фолыч. Если из игры убрать все элементы, по которым узнается серия, то получится просто средняя игра с простеньким сюжетом и примитивными пострелушками.
Прокачал я значит стелс, на кортах ночью в полной темноте залез в ящичек с патронами на локе Bunker Hill, никто меня не видел, украл десяток патронов, все нпц в Bunker Hill мгновенно стали моими врагами и открыли огонь на поражение как только увидели меня после этого. На этом я окончательно бросил F4.
а с тобой напарничков не было ? макриди например автоматом закладывает за добрососедство даже если не видел стоял где то далеко, в остальном проблем не замечала , хотя воровала вообще все че можно своровать даж ядра энергетические из рейдеров\консерв в силовухе
Мне кажется, что это уже не аддон а какая-то установка настроек. Ну дали бы игрокам 10-20 профилей для игры, с разной сложностью. Виновата история игры, нам дают слишком прямолинейный сюжет и можно менять только мелочи. Никаких работяг с наркозависимостью, самонадеянных исследовательниц из убежищ, темных личностей с амнезией или даже синтов с клонаами-частями личности. Иди ищи сына.
Ага, идея поместить "гостя из прошлого" в новый мир сама по себе очень крута, но для плоноценного раскрытия потребовался бы нетривиальный сюжет. Поиск пропавшего ребенка самое банальное и самое неудачное решение.
прошел первый фолач около 15 раз. второй около 20. третий 1 раз. вегас 0 раз. четвертый 0 раз. куплены все. не могу прям. скорее всего дождусь делирия чтоб забыть первые два и тогда с удовольствием пройду 3дешные. причем не заставшим первые, последние закатывают на ура.
миллионы чеков на навыки, разные прохождения одного и того же квеста, после 6ти прохождений(прошерстений) заглянула в руководство - нашла 4-6 квестов не разу не встреченных и восможность сделать пип бой пимп боем :) уж о фисто и прочем изврате промолчу :)
Так как Ф4 боевик, но при этом хреновый боевик, автор мода решил причесать его: сделать правила интереснее и глубже, завязать организацию поселений на собственное выживание тоже: их обитателей можно раскачивать, чтобы уже они, а не ты делал всякие полезные вещи, плюс фаст тревел тоже возможен только по ним.
К сожалению, сейчас Завинул все больше и больше занимается красивыми постройками в поселениях, а остальное идет где-то в стороне, оставаясь в стадии беты, хотя идей толковых там навалом: последнее нововведение состоит в "платной смерти", когда ты не просто перегружаешься по сейву, а оказываешься в ближайшем поселении почти без жизни, да еще и с потерей части денег. Не хочешь платить за смерть - старайся не умирать. При этом оно опционально в настройках.
Слежу за творчеством с версии 0.9, только ради теста и в ожидании релиза наиграны в удовольствие десятки часов по окрестностям родного волта: сейчас мод уже идет как 1.4 и конца и края работе пока не видно.
Ну, чем дальше, тем больше все скатывается в уровни: "построй первый уровень, он нужен будет для второго, а без него не будет третьего". Но уже проделанной работы для нормализации "невыносимой легкости бытия" оригинала вагон просто, местами выл от восторга как круто получалось.
Меня в дрожь бросает, когда я думаю о том, насколько убит фоллаут в фоллауте 4 (прошу прощения за тавтологию, но иначе не сказать). А убит он настолько, что для возвращения к истокам модмейкеру пришлось перелопатить половину игры.
Жалко только, что ни один мод пока не правит глупый и неинтересный сюжет, получение силовой брони в начале и количество вариаций в диалогах. Геймплей-геймплеем, но это так и останется истязанием дохлой лошади, пока не задушат то, почему Ф4 действительно является для многих отталкивающим.
еще смотреть надо, что там изменили, что "для возвращения к истокам модмейкеру пришлось перелопатить половину игры". Пока я не заметил ничего из описания, что бы "вернуло тот самый фоллаут". фоллыч у всех свой и тут ничего не поделаешь - угодить всем не получится. многие гонят на красочной ф4 - а что, можно думать, за 200 лет после В.В. все должно быть серым и гнилым? Серость и гниль, на мой взгляд, была продиктована в ф1-ф2 сугубо движком и атмосферой разрухи (к слову, второй фолл был в 2241 году, а четвертый аж в 2287 году). Можно подумать, что тот же Чернобыль сейчас прям уж тусклый и серый? Что касаемо других "частиц" игры - то тут вернуть то, что было в НВ и ранее - просто невозможно, на мой взгляд (как минимум переписывать диалоги). В общем, я не знаю, что он там изменил, но по описанию в статье - сугубо ничего кардинального, и, судя по всему, как написано ниже clamorimari - только для выживания что-то может повлиять
а не пользоваться силовухой вообще - религия не позволяет ?
Кое-что правят, диалоги например, но особой погоды это не делает. А вообще, большинство модов развивают F4 вширь, и лишь редкие правят в глубину. Здесь собраны некоторые из таких: http://obvm.ru/fallout-4-best-mods/
как же вы надоели, 4 фолаут идеален, хватит тыкать предыдущими частями серии, игра интересная, а по поводу "а раньше было лучше", раньше и динозавры жили и люди даже говорить не умели, долбанные олдфаги из-за вас рейтинг игры на нулях относительно таких же проектов
получение силовой брони в началеполучение каркаса без батареек с шильной бронёйЯ бы конечно понял, если бы утки жаловались на то, что ПА в начале игры - обуза, но они уже какой год ноют, что этот кусок говна в начале игры - слишкам крута.
Ждем каскадию, там то явно будет сюжет
Комментарий недоступен
Ванильное выживание настолько недопиленное, что даже смешно. Понадергали идей из модификаций для Скайрима, половину реализовали через жопу, на вторую половину забили в процессе работы. Зачем стараться, если комьюнити все доведет до ума самостоятельно и бесплатно?
Он постарался исправить всё, чем были недовольны поклонники серии.Все это классно, конечно, но основные проблемы Ф4 не в механиках, а в сценарии, наполнении мира, однобоких квестах и все в этом духе.
Основная проблема ф4 в том, что это фолыч. Если из игры убрать все элементы, по которым узнается серия, то получится просто средняя игра с простеньким сюжетом и примитивными пострелушками.
Вот диалоги бы кто нибудь переписал...Цены бы не было
Всю игру бы кто-нибудь переписал... вот тогда бы точно цены не было.
Прокачал я значит стелс, на кортах ночью в полной темноте залез в ящичек с патронами на локе Bunker Hill, никто меня не видел, украл десяток патронов, все нпц в Bunker Hill мгновенно стали моими врагами и открыли огонь на поражение как только увидели меня после этого. На этом я окончательно бросил F4.
Это странная проблема всех этих фолычей, ты подобрал ржавую банку, тебя обвинили в воровстве.
а с тобой напарничков не было ? макриди например автоматом закладывает за добрососедство даже если не видел стоял где то далеко, в остальном проблем не замечала , хотя воровала вообще все че можно своровать даж ядра энергетические из рейдеров\консерв в силовухе
Скриншотов бы
Мне кажется, что это уже не аддон а какая-то установка настроек. Ну дали бы игрокам 10-20 профилей для игры, с разной сложностью. Виновата история игры, нам дают слишком прямолинейный сюжет и можно менять только мелочи. Никаких работяг с наркозависимостью, самонадеянных исследовательниц из убежищ, темных личностей с амнезией или даже синтов с клонаами-частями личности. Иди ищи сына.
Ага, идея поместить "гостя из прошлого" в новый мир сама по себе очень крута, но для плоноценного раскрытия потребовался бы нетривиальный сюжет. Поиск пропавшего ребенка самое банальное и самое неудачное решение.
прошел первый фолач около 15 раз. второй около 20. третий 1 раз. вегас 0 раз. четвертый 0 раз. куплены все. не могу прям. скорее всего дождусь делирия чтоб забыть первые два и тогда с удовольствием пройду 3дешные. причем не заставшим первые, последние закатывают на ура.
Вот Вегас зря. Дух первых частей во все поля.
зря с вегасом, давай исправляйся !
миллионы чеков на навыки, разные прохождения одного и того же квеста, после 6ти прохождений(прошерстений) заглянула в руководство - нашла 4-6 квестов не разу не встреченных и восможность сделать пип бой пимп боем :) уж о фисто и прочем изврате промолчу :)
А сюжет и лор он исправляет? Переписывает глупые диалоги?
Комментарий недоступен
ставьте мод fate of the wonderer и более-менее будет)
Я уж думал он ввел обратно проверку перков в разговорах, как было в трешке и нью-вегасе.
Так как Ф4 боевик, но при этом хреновый боевик, автор мода решил причесать его: сделать правила интереснее и глубже, завязать организацию поселений на собственное выживание тоже: их обитателей можно раскачивать, чтобы уже они, а не ты делал всякие полезные вещи, плюс фаст тревел тоже возможен только по ним.
К сожалению, сейчас Завинул все больше и больше занимается красивыми постройками в поселениях, а остальное идет где-то в стороне, оставаясь в стадии беты, хотя идей толковых там навалом: последнее нововведение состоит в "платной смерти", когда ты не просто перегружаешься по сейву, а оказываешься в ближайшем поселении почти без жизни, да еще и с потерей части денег. Не хочешь платить за смерть - старайся не умирать. При этом оно опционально в настройках.
Слежу за творчеством с версии 0.9, только ради теста и в ожидании релиза наиграны в удовольствие десятки часов по окрестностям родного волта: сейчас мод уже идет как 1.4 и конца и края работе пока не видно.
Талант конечно. Парня бы на работу в студию какую-нибудь.
Ну, чем дальше, тем больше все скатывается в уровни: "построй первый уровень, он нужен будет для второго, а без него не будет третьего". Но уже проделанной работы для нормализации "невыносимой легкости бытия" оригинала вагон просто, местами выл от восторга как круто получалось.
Когда выйдет патч, фиксящий проработку персонажей?
Комментарий недоступен