Поскольку долгое время я работала над игрой в одиночку, то нужны все: разработчики С++/Blueprint, дизайнеры окружения, зd-художники, sm/community менеджеры и другие! Более подробно о проекте можете узнать на сайте: https://horseproject.ru
Если заинтересовало, то пишите в Дискорд (occultpony#8014 ) или Телеграмм (occultpony) :)
Надеюсь, езда будет вкусной, а лошадка не будет Плотвой.
(в голове рисуются разные миссии от банальной выездки до эвакуации раненных под проливным дождём и даже лошадь-как-НПЦ, который может "на автопилоте" как минимум вернуться в стойло, как максимум - найти дорогу до запомненных локаций).
А потом из лошадки колбасу сделать будет можно?
Ее довольно сложно сделать вкусной. У Рокстар куча времени ушло на это в rdr2.
Кстати рекомендую автору глянуть их доклад.
https://www.youtube.com/watch?v=8vtCqfFAjKQ