Таких мелочей, которые обращают внимания на то, что ты больше не Гордон Фримен, ты по другую сторону баррикад, хватает. Например, среди оружия появилась электрическая дубинка, а ещё можно проходить сквозь энергетические поля, которые в Half-Life 2 ограничивали уровни. Но зомби как воевали против всех, так и воюют — хоть в чём-то служба на Альянс и Сопротивление схожи.
А почему злодей то?
Согласен. Простой работяга. Ему семью кормить надо.
Кстати, да - солдаты же теряют свободу воли при модификации Альянсом, насколько я понимаю. Это метрокопы - люди, добровольно служащие в оккупационной полиции. Их можно злодеями назвать.
"Но бессюжетность со временем утомляет. Чем дальше ты от завязки, тем хуже помнишь, а куда и зачем идёшь. Проходишь уровни, потому что их надо проходить, двигаешься по маршруту, потому что никакого другого нет. Мне не хватало цели, понимания, где я сейчас и почему".
Автор так радовался, что наконец-то играет за зло, а потом начал жаловаться на бессмысленность происходящего.
Заставляет задуматься, не?
точно подмечено.
как же хочется приплести одну страну ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну да, такое себе. Спустя 500 лет после смерти Шекспира пилить бессмысленное зло уже даже не дурной тон, а кринж.
А можно при этом кричать "УВАЖАЙ МОЮ ВЛАСТЬ ?!" ?