Age of Conan была крупным релизом в своё время. Тоже тягалась с WoW, и если не планировала его убить, то хотя бы стать реальной альтернативой. Это конечно не удалось, но игра вышла интересной. Да, на выходе была ужасно багованной, да с проблемами, и сейчас не очень будет понятно (она жива кстати), почему шороху все же навела, но вышла душевной, с очень красивым миром Гипербореи, необычными игровыми решениями (так за милишника просто приколько крутить комбы (и это в MMO!!!), а кастерам плести заклинания, балансируя между набором усиления и опасностью вывалиться из этого режима). И все это в режиме 18+ с насилием, отрубанием голов, сжиганием и прочими фаталити. Больше такого в MMO не было. И еще раз повторю, на момент выхода игры, красота мира просто поражала. Лично мне обидно, что игра не смогла наростить хай энд конент, перестала развиваться и живет на небольшом сообществе без нового контента. У неё была своя фишка и душа, когда выходила, и свой след она оставила в средцах игроков.
и это в MMOНу это в то время и правда было довольно круто Больше такого в MMO не было.Если ты про насилие, то нет, было в Requiem Online, где вся игра рекламировалась как "жесткое хоррор ммо".
Интересно, почему же тогда они чуть не обанкротились? Вроде много удачных проектов было... В жанре выживачей они кстати тоже интересные решения находили, хоть это и новый жанр для них был. Да, косяки были и есть, но явно отличались от многих игр, которые просто как под копирку. Ты даже как-то вернул мне веру в то, что Дюна может выйти неплохой. Спасибо
Age of Conan была крупным релизом в своё время. Тоже тягалась с WoW, и если не планировала его убить, то хотя бы стать реальной альтернативой. Это конечно не удалось, но игра вышла интересной. Да, на выходе была ужасно багованной, да с проблемами, и сейчас не очень будет понятно (она жива кстати), почему шороху все же навела, но вышла душевной, с очень красивым миром Гипербореи, необычными игровыми решениями (так за милишника просто приколько крутить комбы (и это в MMO!!!), а кастерам плести заклинания, балансируя между набором усиления и опасностью вывалиться из этого режима). И все это в режиме 18+ с насилием, отрубанием голов, сжиганием и прочими фаталити. Больше такого в MMO не было. И еще раз повторю, на момент выхода игры, красота мира просто поражала. Лично мне обидно, что игра не смогла наростить хай энд конент, перестала развиваться и живет на небольшом сообществе без нового контента. У неё была своя фишка и душа, когда выходила, и свой след она оставила в средцах игроков.
и это в MMOНу это в то время и правда было довольно круто
Больше такого в MMO не было.Если ты про насилие, то нет, было в Requiem Online, где вся игра рекламировалась как "жесткое хоррор ммо".
И еще раз повторю, на момент выхода игры, красота мира просто поражала.
И сейчас на максималках приятно смотрится.
Интересно, почему же тогда они чуть не обанкротились? Вроде много удачных проектов было...
В жанре выживачей они кстати тоже интересные решения находили, хоть это и новый жанр для них был. Да, косяки были и есть, но явно отличались от многих игр, которые просто как под копирку.
Ты даже как-то вернул мне веру в то, что Дюна может выйти неплохой. Спасибо