200 тысяч звуков и мутации противников: подробности и скриншоты хоррора The Callisto Protocol
200 тысяч звуков и мутации противников: подробности и скриншоты хоррора The Callisto Protocol
337337

Не люблю, когда пытаются задавить цифрами.
200 тысяч звуков
2 миллиона квадратных километров открытого мира
30 миллиардов символов в диалогах
4 квантилиона гендеров
10 морбиллиардов полигонов
Сразу появляется ощущение, что больше рассказывать нечего.

245
Ответить

Комментарий недоступен

67
Ответить

С одной стороны - согласен. Это самый простой способ продвижения для маркетологов и за 30 лет он определённо приелся, особенно из-за посредственных игр.

А с другой - вот упоролись ребята по какой-то нишевой теме, и прям сильно в неё вложились. Как им про неё рассказать?

22
Ответить

Ещё сотни просмотренных фотографий с трупами, чтобы было "страшна, вырубай".

19
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Сразу вспоминаются 80 октиллионов вариаций внешности у драктиров в WoW: Dragonflight. При этом в бетатесте говорят, что ничего крутого и прям супер уникального в этих вариациях нет.

2
Ответить

16 times the detail

2
Ответить

«Тысячи единиц военной техники»

2
Ответить

когда пытаются задавить цифрами.меня вот сильно задело изменение цены в стиме

1
Ответить

Сразу появляется ощущение, что больше рассказывать нечего.Все верно

1
Ответить

Беливы

1
Ответить

Ты забыл про
3 переноса даты релиза

Ответить

500 часов геймплея, да-да)

Ответить

Кибербаг и его горы страниц сценария

Ответить

И звуки в духе: бздыньк, чик, псик, взинь, тинь, чпок и т.д.

Ответить

А в итоге мы получим:
- игру, которая весит терабайт из-за 200 тысяч звуков
- пустой мир на 2 миллиона кв. киломеиров
- бездушные диалоги, которые бесят и хочется скипнуть
- редактор персонажа, с 4 квантилионами гендеров, но будут играть только двумя
- и 10 морбиллиардов полинонов из-ха которых придётся выкинуть на помойку мою 3090Ti, т.к. она уже не будет тянуть.

Ответить