Сначала про обоих. Пидорство в том, что вы эсплуатируете две мои любимые темы. Геометрия и свет. Но почему-то по отдельности.
Первый: ебашишь геометрию. Базару ноль. Это эстетика, за это цепляется глаз, нередко это выливается в прекрасный минимализм. И с цветом хорошо работаешь. Но геометрия - это не только линии. Когда мы задрчиваем кадр, мы стараемся использовать все возможные инструменты. И когда юзаешь геометрию, ты забываешь, что на ней надо делать акцент. То есть цвет, свет, постановка, экспозиция и прочее-прочее. Куда это девается-то? Горшок, трубы под потолком и последние два кадра - это дико красиво, но из-за отсутствие деталей, за которые зацепится глаз, они попросту стираются из памяти сразу после просмотра. В моем понимании нельзя просто ходить и фоткать трубы или ебучие горшки, даже если из них растет совиньон сразу в бутылках. Потому что цветков этих ну просто до сраки и зачем мне их запоминать.
Короче, за качество, построение кадра и геометрию - лайк. За невыразительность, из-за которой нихера не оседает в памяти - дизлайк. Вышли в ноль.
Второй: Ах ты засранец, ах ты че со светом делаешь? Я вот давеча смотрел какое-то кулинарное шоу. Там девушка блинчики ебошила, подбрасывая их на сковородке. Это выглядело так мастерски, что было ощущение, что она эти блинчики приручила и они сами прыгают по её команде. Вот тут такое же ощущение. Ты как будто приручил свет и заставил его светить так, как тебе надо. Кроме второго кадра. Он просто хуевый.
Но давай-ка я тебе кое-чего поясню на правах легеды (Не спрашивай. Легендой меня никто не хочет признавать, так что я признал себя сам. Просто возьмем за истину и едем дальше). Так вот: четвертый снизу с тенью от жалюзи. По какой-то непонятной мне причине почти все скрины контрола - это мягкий свет и мягкие цветовые оттенки. МБ такой в игре дефолтно, я хз, не играл. Но когда ты юзаешь настолько явную игру света, то делай это резко, жестко и со вкусом. Мягкий свет сразу идет нахуй. Выкрути контраст, повысь яркость. Пусть места, куда падает свет, будут ярче. А там, где тень, пусть её будет видно лучше. Ты сам посмотри: на стене "зебра", а на фигуре блеклая шмонька. Это настолько недожатый потенциал, что мне аж больно физически.
Общее: меня дико подкупает геометрия, меня дико подкупает свет. Первый участник технически выверен, стилистически не дотягивает. Второй ровно наоборот: не вывозит технически, но стилистически даёт пизды.
Здарова! Восполним?
Сначала про обоих. Пидорство в том, что вы эсплуатируете две мои любимые темы. Геометрия и свет. Но почему-то по отдельности.
Первый: ебашишь геометрию. Базару ноль. Это эстетика, за это цепляется глаз, нередко это выливается в прекрасный минимализм. И с цветом хорошо работаешь. Но геометрия - это не только линии. Когда мы задрчиваем кадр, мы стараемся использовать все возможные инструменты. И когда юзаешь геометрию, ты забываешь, что на ней надо делать акцент. То есть цвет, свет, постановка, экспозиция и прочее-прочее. Куда это девается-то? Горшок, трубы под потолком и последние два кадра - это дико красиво, но из-за отсутствие деталей, за которые зацепится глаз, они попросту стираются из памяти сразу после просмотра. В моем понимании нельзя просто ходить и фоткать трубы или ебучие горшки, даже если из них растет совиньон сразу в бутылках. Потому что цветков этих ну просто до сраки и зачем мне их запоминать.
Короче, за качество, построение кадра и геометрию - лайк. За невыразительность, из-за которой нихера не оседает в памяти - дизлайк. Вышли в ноль.
Второй: Ах ты засранец, ах ты че со светом делаешь? Я вот давеча смотрел какое-то кулинарное шоу. Там девушка блинчики ебошила, подбрасывая их на сковородке. Это выглядело так мастерски, что было ощущение, что она эти блинчики приручила и они сами прыгают по её команде. Вот тут такое же ощущение. Ты как будто приручил свет и заставил его светить так, как тебе надо. Кроме второго кадра. Он просто хуевый.
Но давай-ка я тебе кое-чего поясню на правах легеды (Не спрашивай. Легендой меня никто не хочет признавать, так что я признал себя сам. Просто возьмем за истину и едем дальше). Так вот: четвертый снизу с тенью от жалюзи. По какой-то непонятной мне причине почти все скрины контрола - это мягкий свет и мягкие цветовые оттенки. МБ такой в игре дефолтно, я хз, не играл. Но когда ты юзаешь настолько явную игру света, то делай это резко, жестко и со вкусом. Мягкий свет сразу идет нахуй. Выкрути контраст, повысь яркость. Пусть места, куда падает свет, будут ярче. А там, где тень, пусть её будет видно лучше. Ты сам посмотри: на стене "зебра", а на фигуре блеклая шмонька. Это настолько недожатый потенциал, что мне аж больно физически.
Общее: меня дико подкупает геометрия, меня дико подкупает свет. Первый участник технически выверен, стилистически не дотягивает. Второй ровно наоборот: не вывозит технически, но стилистически даёт пизды.
В моем субъективном второе важнее первого.
Обнял.
Сутки прошли, со счетом 120:97 в следующий тур проходит второй участник.
Комментарий недоступен
Тут ради скрина можно было бы и графику на максимум поставить.