- Некоторые точки интереса прямо читерские. Например, играю и вижу ж/д станцию, которая находится с другого конца карты относительно основной располаги противника. Думаю - дай захвачу. Но нет. Перебив там всех врагов, оказалось, что станция не захватывается. Что дало ситуацию - у меня одна зона высадки, у противника - минимум две, причём стратегически выгодных. Как-то это слишком круто с учётом возможности бесконечного переформирования отрядов. И ИИ пользуется этим, после успешного первого боя, буквально из воздуха, на мой танковый отряд охранения упало три отряда в этом месте, т.е. его в принципе не захватить.
Ещё бы сравнение с Wargame сделать, потому что уж сильно она на неё похожа.
В чём wargame лучше:
1)В wargame больше видов доступных подразделений, больше наций
2)В wargame интереснее кампании, там условия попадаются разнообразные хотя бы иногда. Тут же надо захватить всю карту за время и так по кругу
3)В wargame можно оперировать отдельными юнитами и разделять\соединять отряды
В чём wargame хуже:
1)В wargame нет химической войны
2)В wargame нет фазы подготовки к битве
Ни хорошо, ни плохо:
1) В wargame надо открывать войск за звёзды, тут они доступны по умолчанию
2)В wargame , кроме самолётов, нет "закартовой" поддержки
3) Wargame сложнее
4) В wargame есть мультиплеер
5) В wargame солдаты не умеют за несколько секунд окапывать себя и свои машины. Вообще не умеют
Визуально вообще 1 в 1. Особенно ландшафт
Комментарий недоступен
Да тоже подумал, что это варгейм, который я только одну катку осилил тк слишком душный, а для духоты у меня и так hearts of iron 4 с модом на современность есть.
сабж более камерный и менее комплексный, ну и хорошо
world in conflict лучшая игра про третью мировую