Akurra - Сокобан встречает Зельду

Наткнулся недавно на замечательную игру, суть которой кратно описана в заголовке, а так же ясно показана в приложенном видео. Но я все же рекомендую вам самим попробовать поиграть, а не смотреть видео целиком.

Конечно на самом деле это сложно назвать Зельдой, но грубо говоря если убрать из Зельды все элементы кроме толкания (а эта механика была в ней с самого начала) и построить на этом всю игру, то да, в общем-то будет похоже. Даже начало слегка напоминает начало Link's Awakening, даже графика напоминает Зельды для Gameboy. Но при этом мы не ограниченны одним островом, нам доступен целых архипелаг из разных типов островов. Между которыми можно достаточно свободно перемещаться.

Я уже поиграл в демо-версию из стима и вот что я могу сказать. Это очень крутой концепт и я с удовольствием куплю эту игру, а пока попытаюсь пройти демо на 100%. Как я уже и говорил механика проста как два пальца, все что может игрок толкать предметы. Конечно мы должны еще и собирать различные предметы, в основном это просто вариации ключей. Как и в ранних зельдах мир делится на экраны, каждый такой экран сам по себе загадка. И предметы естественно можно таскать только в его пределах. В общем ничего нового, но для меня это первая игра с таким необычным сочетанием механик.

30 минут геймплея
22
12 комментариев

Комментарий недоступен

Круто, я портативки впервые увидел уже уровня дс и псп

1

Шо пиши в свой блог, шо не пиши, один хуй все игнорируют посты.

Сам себе пиздатый блог

было бы здорово иметь эту игру на денди, когда было много времени и мало игр. Сокобан затёр до дыр, как и мой кореш. 

Из подобного могу посоветовать первую часть Ittle Dew. Правда, там чуть меньше Сокобана и чуть больше Зельды (последней, правда, скорее внешне).