Не люблю прокачку в играх. Если это какая-нибудь РПГ на 200 часов - другое дело, там это полноценная механика, часть игры. Но вот в этих "кинцах" на 12-20 часов, с парой десятков навыков, и иллюзией распределения очков... Нахуя эти заморочки? Типа, ты всё равно ничего не решаешь, но вместо игры должен сидеть в этой менюшке, и рассчитывать: "Так... Вот сейчас куплю это, потом там поднакоплю, куплю это, или наверное лучше вот это, а то тут потом не хватит". Короче, короткая игра должна сама постепенно тебе всё "сюжетно" открывать, и не грузить какой-то там имитацией прокачки.

4646
64 комментария

Комментарий недоступен

11
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

В каждой, лол. Это примерно как "А в каких играх есть бег?"

9
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Почти в любой. Вон даже в дум прокачка появилась.

2
Ответить

Из недавнего - эталонно дебилоидная прокачка в стражах галактики. Вот нахуя такая прокачка вообще существует в играх, когда к концу игры ты все прокачал, в чем смысл то был

Ответить