Сердце радуется
Люди наконец раскусили суть маркетинговой компании Фила, цель которой забить геймпасс онлайн игрушками лишь бы пользователь платил постоянно, без конца и края. Красивый сценический бубнеж уже никого не интересует. Время расставило всё на свои места. Правда победила.
на дезлуп ток зря гонят мне кажется
Комментарий недоступен
Или вот - Sony выпускает ремастер ремастера The LoU , но тут, почему-то, никаких сомнений не возникает, что это ремейк, который стоит 70 баксов. Хотя принципиальной разницы с оригиналом нет. Геймплейной - и подавно
Делать выводы по игре, в которую еще никто не играл - это верх гениальности.
Но это, конечно же, другое.
Комментарий недоступен
Ну у них хоть обычные игры выходят постоянно. А во что я, простой игрок xbox и любитель сингла могу поиграть после выхода хало? Правильно, ни во что не могу.
Большому числу людей эта игра не понравилась ещё при самой первой демонстрации, так что не вижу ничего нового