«Карманные измерения», садовый гном вместо кола и локации размером с «Талос-1»: подробности Redfall от Arkane Studios

«Карманные измерения», садовый гном вместо кола и локации размером с «Талос-1»: подробности Redfall от Arkane Studios

О своём грядущем шутере в открытом мире члены команды Arkane Austin — включая геймдизайнера Deus Ex и Dishonored Харви Смита — рассказали в двадцатиминутном ролике, который показали в рамках QuakeCon 2022.

О мире игры

  • Разработчики назвали Redfall самым амбициозным проектом студии. В нём они постарались совместить те аспекты, за которые фанаты любят игры Arkane, и заставить их работать в открытом мире — причём так, чтобы они были одинаково хороши и в одиночном режиме, и в кооперативе.
  • Городок Редфолл, где развернётся действие шутера, авторы считают нетипичным для себя сеттингом, так как это привычный реальный мир, в который им нужно было привнести нечто необычное.
  • Обычные городские ландшафты здесь искажены вампирами, которые могут не только менять пространство вокруг себя, но и открывать «карманные измерения», где общего с реальностью ещё меньше.
«Карманные измерения», садовый гном вместо кола и локации размером с «Талос-1»: подробности Redfall от Arkane Studios
  • Карта Редфолла значительно превосходит по площади все локации из Prey, вместе взятые. В один из районов, где расположены фермы и разворачивается действие одной из миссий, легко можно поместить всю космическую станцию «Талос-1» в одном и том же масштабе.
  • В Arkane постарались разместить по всему городу как можно больше небольших «сценок», говорящих что-то о сюжете и делающих мир «живым». Будь то труп, окружение которого даёт понять, что произошло с погибшим, или диалог между патрульными-культистами, похитившими человека.
  • Как и в предыдущих играх студии, в Redfall игрокам позволят взаимодействовать с некими сценами или «рутиной» NPC, чтобы посмотреть, как те отреагируют на изменения.

О сюжете и вампирах

  • Вампиры в игре появились из-за деятельности биотехнологической компании, руководители которой проводили исследования по увеличению продолжительности человеческой жизни.
  • Вампиризм в мире Redfall — не болезнь, которую можно вылечить, а то, что люди сделали с собой намеренно, посчитав себя новой ступенью эволюции.
  • Так как монстры — результат научных опытов, кресты и святая вода против них не помогут.
  • Перевоплотившиеся в кровососов люди захватили в Редфолле власть, подчинив себе часть местных жителей, которые присоединились к ним в надежде на вечную жизнь. Но их чаще всего превращают в разного рода фамилиаров, а не в вампиров — например, в «кровяные мешки», на телах которых растут пузыри с избыточными запасами крови.
  • Самые могущественные из чудовищ — так называемые «боги-вампиры», которые держат на острове главных героев. Это люди, трансформировавшиеся больше других. Именно они осушили водоёмы и закрыли солнце. Сражениями против этих богов будут кончаться «главы» кампании.

О персонажах, прокачке и оружии

  • У каждого из четырёх играбельных героев будет своя предыстория и свои уникальные способности, однако ни один не принадлежит к конкретному архетипу вроде «танка» или «хилера».
  • Один и тот же персонаж может по-разному играться в зависимости от того, как развивать его «древо способностей». К примеру, в роли Джейкоба вложить все очки в скиллы, связанные с его ручным вороном.
«Карманные измерения», садовый гном вместо кола и локации размером с «Талос-1»: подробности Redfall от Arkane Studios
  • Некоторые способности будут давать особые бонусы в кооперативном режиме. К примеру, если кто-то в команде открыл «плащ-невидимку» Джейкоба, то им смогут воспользоваться и другие.
  • Ограничивать всё действие каких-то скиллов только одиночным режимом или только мультиплеером не станут.
  • Прокачиваться позволят и с помощью отдельных предметов экипировки — например, оберегов из вампирской крови, которые увеличивают запас здоровья и дают особые бонусы, связанные с лечением.
  • В Redfall будет множество разных видов оружия — от боевого современного «огнестрела» и самопальных дробовиков с примотанными скотчем фонариками до ультрафиолетового излучателя, «замораживающего» вампиров.
  • У каждого конкретного оружия есть случайный набор особенностей, а также уровень, который повышается за счёт использования в бою.
  • На большинство видов оружия можно закрепить «кол», которым нужно добивать вампиров. В качестве «кола» может выступить обломок гитарного грифа, гарпун или даже садовый гномик.

Релиз Redfall на ПК и Xbox Series X|S должен состоятся в первой половине 2023 года

261261
347 комментариев

ок. а как насчет интересного гейплея

219
Ответить

Не в приоритете

51
Ответить

Классический ужепоиграл

41
Ответить

Кооп же - уже неплохо.

11
Ответить

Крутой вопрос от крутого скелета!

7
Ответить

Геймплея пока мало показали, но уже утекли почти все катсцены из одиночной кампании:

https://www.youtube.com/watch?v=fPyAuaBtaIM

3
Ответить