После выхода Half-Life: Alyx количество пользователей с VR выросло в Steam более чем на миллион

Для сбора статистики использовались данные магазина по подключённым устройствам среди игроков.

После выхода Half-Life: Alyx количество пользователей с VR выросло в Steam более чем на миллион

Сайт roadtovr проанализировал статистику Steam за апрель, в котором также появились данные, по которым можно рассчитать влияние Half-Life: Alyx на рост VR-устройств.

Это самый близкий официальный показатель, по которому можно рассчитать примерный рост пользователей, однако он может не учитывать гарнитуры, которые были подключены, но не использовались.

Согласно данным за апрель, в течение месяца около 1,91% пользователей Steam подключили VR-устройства к своему ПК. Это самый большой скачок в магазине за один месяц, почти в три раза превышающий показатели за прошлый рекорд, зафиксированные в праздничные сезоны 2019 года.

После выхода Half-Life: Alyx количество пользователей с VR выросло в Steam более чем на миллион

Для сравнения, количество пользователей с VR в Steam превышает число тех, кто пользуется Linux, и только вдвое меньше числа игроков на macOS.

После выхода Half-Life: Alyx количество пользователей с VR выросло в Steam более чем на миллион

Несмотря на то, что данные Valve полезны для определения того, какие гарнитуры наиболее популярны в Steam, подсчёт устройств с ежемесячным подключением всегда была запутанными, поскольку данные представлялись исключительно в процентах по отношению к общему числу пользователей Steam, которые в свою очередь тоже постоянно меняются.

Для того, чтобы оценить фактическое количество пользователей, roadtovr использует модель, основанную на результатах опроса, а также официальные данные от Valve Steam.

Исходя из этой модели, в апреле число подключённых VR-устройств выросло на 950 тысяч, а в общей сложности составило 2,7 миллиона. Это одновременно рекорд по количеству и самый быстрый скачок за всё время.

Важно уточнить, что среди этих гарнитур не все обязательно новые. Процент тех устройств, которые были куплены, но не использовались, неизвестен.

После выхода Half-Life: Alyx количество пользователей с VR выросло в Steam более чем на миллион

Что касается самих VR-гарнитур, то самым популярным в апреле стало автономное устройство Oculus Quest, которое также можно подключить к ПК.

Процент использования Index в свою очередь вырос на 11.94% — это делает Valve третьим по величине поставщиком гарнитур в Steam менее чем через год после релиза собственного устройства.

После выхода Half-Life: Alyx количество пользователей с VR выросло в Steam более чем на миллион

На рынке по-прежнему доминируют Oculus и HTC, однако в сборе данных не учитывались другие устройства за пределами Steam вроде PlayStation VR и Oculus Quest в её автономном режиме.

После выхода Half-Life: Alyx количество пользователей с VR выросло в Steam более чем на миллион
175175
164 комментария

Гейб в очередной раз поднимает с колен нишевую платформу.
Вот кто настоящий гений.

174

Ну да, только вот одних ps vr в пять раз больше продано.
Но в любом случае габен гений.

15

Миллион маловато.

HL - это как секта, которая заманивает неокрепшие души в свою обитель и заставляет сливать деньги на рандомные вещи.

Кстати... Вы слышали о такой замечательной игре, как Half-Life: Alyx? Не хотите ли поговорить об этом?

39

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

Всё верно. Халфа - это "приманка" для "неокрепших душ". Рано или поздно должна была появиться дорогущая распиаренная игра, которая в очередной раз докажет, что VR не пустая трата денег.