ПИЛИМ, ТРЁМ #93. Эгис Бахур про мультиплеер в играх

Всем привет! Сегодня у нас в гостях Эгис Бахур, и в этот раз мы поговорим про мультиплеер. Затронем основы сетевого взаимодействия, поговорим про проблемы, с которыми сталкиваются разработчики, и решения, которые есть на рынке. Заваривайте большой чайник освежающего чая с малиной и мятой и приглашайте друзей на печеньки!

Ведущие: Алексей Давыдов (разработчик Train Valley) и Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL).

Содержание:
0:00 - Вступление.
2:17 - Forza Horizon 5, Teenage Mutant Ninja Turtles, Superliminal.
4:41 - Gunfire Reborn.
6:34 - Night of the Dead.
8:55 - My Time At Portia.
10:44 - My Time At Sandrock.
13:18 - Songs of Conquest.
17:42 - Necrosmith.
21:11 - Как работает мультиплеер.
31:53 - Как выглядит разработка мультиплеера на Unity.
36:40 - Вопрос пинга и справедливости в соревновательных играх.
42:52 - Более доступные варианты мультиплеера для инди.
51:02 - Ограничения Photon.
1:01:42 - Привязка к площадке при прямом подключении.
1:04:01 - Crossplay.
1:06:47 - Matchmaking.
1:09:19 - Безопасность и декомпиляция.
1:24:53 - Backend.
1:44:31 - Заключение.

Ссылки к выпуску:
Photon: https://www.photonengine.com/PUN/Pricing
Mirror: https://mirror-networking.com
Виды транспортировки данных в Mirror (через стим, Epic и др): https://mirror-networking.gitbook.io/docs/transports
Бесплатный курс по созданию бэкенда для Unity на PHP: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTm4FjoXO7nfn0jB0Ig6UbZU1pUHSLhRU
Обфускатор кода: https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/obfuscator-48919
Защищенные переменные: https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/sv-anti-cheat-simple-secure-variables-193365
Штука для проверки безопасности своего кода (или просмотра чужого): https://www.youtube.com/watch?v=S6vS8DmlyYU
Про защиту от читеров, бесплатная система: https://habr.com/ru/post/589899/

Подписаться на нашу email рассылку, чтобы оставаться на связи и никогда не пропускать новые выпуски.

Most.place - это сообщество независимых разработчиков игр. Здесь мы делимся свежей информацией и опытом, помогаем друг другу расти и делать лучшие игры.

1111
4 комментария

главное - никогда не использовать фотон

Ну вот очень противоречивые отзывы. Кто-то говорит о нем как о спасении, а кто-то ругает на чем свет. Можете аргументировать?